Что такое CPC и что на него влияет?

CPC (cost per click) — это цена клика в интернет-рекламе. CPC зависит от факторов:

  • Соответствие рекламного объявления ожиданиям пользователей. Если они ищут ресторан в городе, а им показывается реклама кафе за городом, то на рекламу кликают редко. CPC таких объявлений выше.
  • Конкуренция. В нишах, где много рекламодателей, CPC также выше.
  • Качество сайта. CPC рекламы, которая ведёт на многостраничный сайт с качественным контентом, ниже.

На конкуренцию (количество конкурентов) повлиять сложно или даже нельзя. Поэтому, чтобы снизить CPC, нужно делать как можно более релевантные рекламные объявления (которые соответствуют потребностям целевой аудитории) и улучшать сайт.

Дата публикации: 13.01.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23