Геозависимость означает, что в каком регионе вы сайт продвигаете, в таком его и будут находить.
Начнём с того, что в поисковой выдаче вы видите сайты компаний, которые находятся поблизости к вам (в вашей территориальной и доменной зоне). Так работают фильтры поисковых систем.
Проще объяснить на примере: вы живетё в Минске и ищите стоматологическую клинику. Тогда Яндекс и Google покажут вам сайты минских клиник с доменом BY, даже если в поисковом запросе не будет слов «Минск» или «Минский».
В идеале один сайт нужно продвигать на один регион. Размер региона зависит от типа и охвата вашего бизнеса. Регионом может быть вся Беларусь или отдельная область или город. Наиболее оптимальную стратегию продвижения опредит SEO-специалист.
В тоже время сайт можно продвигать и на несколько регионов, но потребуется больше времени, ресурсов и бюджета, чем на один регион. Однако, если это адекватно бизнес-целям, то такой подход может принести положительные результаты и увеличить охват аудитории.
Например, можно cоздать отдельные страницы или разделы сайта для каждого региона, указывая местоположение, контактную информацию, специфические услуги или продукты для этого региона.