Отзывы в Google представляют из себя уникальную систему, интегрированную в поисковую сеть, Google карты, а также приложения:
К большому сожалению, в системе отзывов Google нет «волшебной кнопки», которая с уверенностью избавит от негативного отзыва. Но все-таки есть некоторые пути решения, которые смогут повлиять на удаление отзыва — таким образом репутация компании не будет ухудшена.
1. Указать, что отзыв неприемлемый
Таким образом можно его обжаловать со службой поддержки. Это можно делать, если считаете, что отзыв не соответствует правилам Google или является неправдой. Для этого нужно рядом с отзывом нажать на кнопку «пожаловаться» и указать причину, по которой Вы считаете, что отзыв должен быть удален.
Далее необходимо подождать, пока не придет письмо от службы поддержки. В нем будет указано, что отзыв попал в обработку анти-спам системы и предложены варианты развития событий. Таким образом, общаясь со службой поддержки, есть возможность доказать свою правоту и негативный отзыв будет удален.
2. Негативный отзыв может удалить клиент, который его написал
Вы можете решить указанную проблему и попросить клиента отреагировать на исправление ситуации. Как показывает практика, при взаимодействии с клиентом, часто негативный отзыв бывает удален.