Удаление негативных отзывов с Google

Отзывы в Google представляют из себя уникальную систему, интегрированную в поисковую сеть, Google карты, а также приложения:

К большому сожалению, в системе отзывов Google нет «волшебной кнопки», которая с уверенностью избавит от негативного отзыва. Но все-таки есть некоторые пути решения, которые смогут повлиять на удаление отзыва — таким образом репутация компании не будет ухудшена.

1. Указать, что отзыв неприемлемый

Таким образом можно его обжаловать со службой поддержки. Это можно делать, если считаете, что отзыв не соответствует правилам Google или является неправдой. Для этого нужно рядом с отзывом нажать на кнопку «пожаловаться» и указать причину, по которой Вы считаете, что отзыв должен быть удален.

Далее необходимо подождать, пока не придет письмо от службы поддержки. В нем будет указано, что отзыв попал в обработку анти-спам системы и предложены варианты развития событий. Таким образом, общаясь со службой поддержки, есть возможность доказать свою правоту и негативный отзыв будет удален.

2. Негативный отзыв может удалить клиент, который его написал

Вы можете решить указанную проблему и попросить клиента отреагировать на исправление ситуации. Как показывает практика, при взаимодействии с клиентом, часто негативный отзыв бывает удален.

Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Зачем нужно покупать ссылки/комментарии на форумах?
    Ссылки на форумах покупаются для наращивания ссылочной массы. Ссылочная масса — это объем ссылок, ведущих на продвигаемый сайт (сайт-акцептор) с других сайтов (сайты-доноры)…
  • Почему позиции в результатах поиска отличаются?
    На это влияет ряд факторов: Геозависимость. Результаты поиска зависят от географического положения пользователя…
  • Что такое семантика сайта?
    Семантическое ядро (или же семантика, СЯ) — набор фраз и словосочетаний, отвечающие запросу пользователя. Сбор семантического ядра — это то, что, в идеале, проводится перед разработкой сайта (от СЯ зависит корректная структура…
  • Когда лучше делать SEO?
    Начать активно продвигать сайт в поиске стоит за 4−6 месяцев до пика спроса в вашей тематике, если ваш товар/услуга имеет ярко выраженную сезонность. Если сезонности в нише нет, то время начала SEO не принципиально…
  • Зачем нужны ссылки на мой сайт?
    Ссылки — это один из главных факторов ранжирования. Если на сайт ссылаются другие сайты, то поисковики считают его авторитетным и полезным…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1