Что такое каннибализация запросов в SEO?

Каннибализация запросов в SEO — это ситуация, когда несколько страниц на вашем веб-сайте конкурируют между собой за ранжирование по одним и тем же или очень похожим ключевым запросам в поисковых системах. В результате этого, поисковые системы могут запутаться, какую страницу стоит показать в результатах поиска, и это может привести к тому, что ваши страницы будут ранжироваться ниже, чем могли бы.

Допустим, вы владеете сайтом, который продает различные материалы для кровли. У вас есть две страницы: «Металлическая кровля» и «Металлическая черепица для крыши». Обе эти страницы содержат подробную информацию о металлической кровле и обе оптимизированы для ключевого запроса «Металлическая кровля».

Вот несколько стратегий, которые вы можете применить для решения этой проблемы:

  1. Объединение страниц. Совместить содержимое обеих страниц в одну, создав более обширную и информативную страницу о металлической кровле. После настроить 301 редирект с удаленной страницы на общую.
  2. Оптимизация каждой страницы под уникальный ключевой запрос. Например для страницы «Металлическая черепица для крыши» можно добавить [Бренд] или [Цвет]. И соответственно для данной страницы подобрать релевантные товары.

Устранение каннибализации — одна из задач SEO-продвижения. Всегда лучше иметь одну сильную хорошо оптимизированную страницу со значительной ссылочной массой, чем несколько слабых.

Дата публикации: 10.07.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23