Что такое каннибализация запросов в SEO?

Каннибализация запросов в SEO — это ситуация, когда несколько страниц на вашем веб-сайте конкурируют между собой за ранжирование по одним и тем же или очень похожим ключевым запросам в поисковых системах. В результате этого, поисковые системы могут запутаться, какую страницу стоит показать в результатах поиска, и это может привести к тому, что ваши страницы будут ранжироваться ниже, чем могли бы.

Допустим, вы владеете сайтом, который продает различные материалы для кровли. У вас есть две страницы: «Металлическая кровля» и «Металлическая черепица для крыши». Обе эти страницы содержат подробную информацию о металлической кровле и обе оптимизированы для ключевого запроса «Металлическая кровля».

Вот несколько стратегий, которые вы можете применить для решения этой проблемы:

  1. Объединение страниц. Совместить содержимое обеих страниц в одну, создав более обширную и информативную страницу о металлической кровле. После настроить 301 редирект с удаленной страницы на общую.
  2. Оптимизация каждой страницы под уникальный ключевой запрос. Например для страницы «Металлическая черепица для крыши» можно добавить [Бренд] или [Цвет]. И соответственно для данной страницы подобрать релевантные товары.

Устранение каннибализации — одна из задач SEO-продвижения. Всегда лучше иметь одну сильную хорошо оптимизированную страницу со значительной ссылочной массой, чем несколько слабых.

Дата публикации: 10.07.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • SEO — это работа исключительно с сайтом?
    Нет, SEO-специалист работает не только над продвижением сайта, но и всей компании. Делает он это через через колдунщиков и дополнительные сервисы в результатах поиска. Чаще всего это Яндекс.Бизнес и Google My Business…
  • Что мне публиковать в блог на сайте?
    Блог — это отличный инструмент маркетинга и SEO-продвижения, который используется уже много лет во всех тематиках и во всем мире…
  • Как долго нужно продвигать сайт?
    Среднее время появления первых результатов поискового продвижение у молодых сайтов (доменное имя только зарегистрировано) составляет от 3 месяцев до полугода и более. Появление результатов у сайтов возрастом от 1 года в среднем до 3…
  • Что такое семантика сайта?
    Семантическое ядро (или же семантика, СЯ) — набор фраз и словосочетаний, отвечающие запросу пользователя. Сбор семантического ядра — это то, что, в идеале, проводится перед разработкой сайта (от СЯ зависит корректная структура…
  • Зачем нужно покупать ссылки/комментарии на форумах?
    Ссылки на форумах покупаются для наращивания ссылочной массы. Ссылочная масса — это объем ссылок, ведущих на продвигаемый сайт (сайт-акцептор) с других сайтов (сайты-доноры)…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23