Что такое каннибализация запросов в SEO?

Каннибализация запросов в SEO — это ситуация, когда несколько страниц на вашем веб-сайте конкурируют между собой за ранжирование по одним и тем же или очень похожим ключевым запросам в поисковых системах. В результате этого, поисковые системы могут запутаться, какую страницу стоит показать в результатах поиска, и это может привести к тому, что ваши страницы будут ранжироваться ниже, чем могли бы.

Допустим, вы владеете сайтом, который продает различные материалы для кровли. У вас есть две страницы: «Металлическая кровля» и «Металлическая черепица для крыши». Обе эти страницы содержат подробную информацию о металлической кровле и обе оптимизированы для ключевого запроса «Металлическая кровля».

Вот несколько стратегий, которые вы можете применить для решения этой проблемы:

  1. Объединение страниц. Совместить содержимое обеих страниц в одну, создав более обширную и информативную страницу о металлической кровле. После настроить 301 редирект с удаленной страницы на общую.
  2. Оптимизация каждой страницы под уникальный ключевой запрос. Например для страницы «Металлическая черепица для крыши» можно добавить [Бренд] или [Цвет]. И соответственно для данной страницы подобрать релевантные товары.

Устранение каннибализации — одна из задач SEO-продвижения. Всегда лучше иметь одну сильную хорошо оптимизированную страницу со значительной ссылочной массой, чем несколько слабых.

Дата публикации: 10.07.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Удаление негативных отзывов с Google
    Отзывы в Google представляют из себя уникальную систему, интегрированную в поисковую сеть, Google карты, а также приложения: К большому сожалению, в системе отзывов Google нет «волшебной кнопки», которая с уверенностью избавит от негативного…
  • Что такое фильтр (санкции) поисковых систем?
    Фильтр (санкции) — это наказание поисковых систем за нарушения правил продвижения в поисковой выдаче (дублирование контента, плагиат, плохой дизайн, массовая закупка ссылок и т. д.) Т.е…
  • Какие гарантии вы даете по продвижению сайта?
    Продвижение сайта (SEO) — это достаточно сложный процесс, который зависит от: сайта заказчика, его состояния, поддержки актуальности и привлекательности действий исполнителя по продвижению сайта действий конкурентов (и их…
  • Зачем нужны ссылки на мой сайт?
    Ссылки — это один из главных факторов ранжирования. Если на сайт ссылаются другие сайты, то поисковики считают его авторитетным и полезным…
  • Что такое и зачем нужны обратные (внешние) ссылки?
    Чтобы было проще объяснить, рассмотрим сайт X. Обратные ссылки сайта X — это ссылки других сайтов на сайт X. Обратные ссылки нужны, чтобы сделать сайт более значимым, т.е…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23