Что такое каннибализация запросов в SEO?

Каннибализация запросов в SEO — это ситуация, когда несколько страниц на вашем веб-сайте конкурируют между собой за ранжирование по одним и тем же или очень похожим ключевым запросам в поисковых системах. В результате этого, поисковые системы могут запутаться, какую страницу стоит показать в результатах поиска, и это может привести к тому, что ваши страницы будут ранжироваться ниже, чем могли бы.

Допустим, вы владеете сайтом, который продает различные материалы для кровли. У вас есть две страницы: «Металлическая кровля» и «Металлическая черепица для крыши». Обе эти страницы содержат подробную информацию о металлической кровле и обе оптимизированы для ключевого запроса «Металлическая кровля».

Вот несколько стратегий, которые вы можете применить для решения этой проблемы:

  1. Объединение страниц. Совместить содержимое обеих страниц в одну, создав более обширную и информативную страницу о металлической кровле. После настроить 301 редирект с удаленной страницы на общую.
  2. Оптимизация каждой страницы под уникальный ключевой запрос. Например для страницы «Металлическая черепица для крыши» можно добавить [Бренд] или [Цвет]. И соответственно для данной страницы подобрать релевантные товары.

Устранение каннибализации — одна из задач SEO-продвижения. Всегда лучше иметь одну сильную хорошо оптимизированную страницу со значительной ссылочной массой, чем несколько слабых.

Дата публикации: 10.07.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Какие гарантии вы даете по продвижению сайта?
    Продвижение сайта (SEO) — это достаточно сложный процесс, который зависит от: сайта заказчика, его состояния, поддержки актуальности и привлекательности действий исполнителя по продвижению сайта действий конкурентов (и их…
  • Что значит геозависимость в SEO?
    Геозависимость означает, что в каком регионе вы сайт продвигаете, в таком его и будут находить. Начнём с того, что в поисковой выдаче вы видите сайты компаний, которые находятся поблизости к вам (в вашей территориальной и доменной зоне)…
  • Улучшение ранжирования компании на картах
    В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе…
  • Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?
    Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс…
  • Можно ли спрогнозировать результаты SEO?
    Прогноз в SEO всегда зависит от многих важных факторов: Ниша и конкуренция в ней Сезонность Анализ конкурентов Возраст домена и его domain trust Техническое состояние сайта Корректная работоспособность SEO функционала в CMS…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23