SEO — это работа исключительно с сайтом?

Нет, SEO-специалист работает не только над продвижением сайта, но и всей компании. Делает он это через через колдунщиков и дополнительные сервисы в результатах поиска. Чаще всего это Яндекс.Бизнес и Google My Business. Иногда специалисты по поисковому продвижению подключают в работу Яндекс.Кью и Яндекс.Услуги.

В некоторых тематиках (обычно в услугах) очень трудно попасть в топ выдачи, т.к. она заполнена статьями с подборками и аггрегаторами. Например, если будете искать медцентры, развивающие центры для детей, рестораны, то заметите много статей с рейтингами на первых страницах. А сайты самих компаний будут спрятаны дальше в глубинах Яндекса и Google.

Но в тоже время вверху выдачи вы увидите карту и карточки организации, которые предлагают поисковики.

Часть пользователей будет искать сразу в картах, поэтому быть на картах — это уже норма для любого бизнеса.

В справочниках своя конкуренция. И какие-то карточки ранжируются лучше других. Чтобы они чаще показывались вашим потенциальным покупателям, их тоже нужно оптимизировать. Этим и занимается SEO-специалист.

Дата публикации: 30.05.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Можно ли спрогнозировать результаты SEO?
    Прогноз в SEO всегда зависит от многих важных факторов: Ниша и конкуренция в ней Сезонность Анализ конкурентов Возраст домена и его domain trust Техническое состояние сайта Корректная работоспособность SEO функционала в CMS…
  • Что такое семантика сайта?
    Семантическое ядро (или же семантика, СЯ) — набор фраз и словосочетаний, отвечающие запросу пользователя. Сбор семантического ядра — это то, что, в идеале, проводится перед разработкой сайта (от СЯ зависит корректная структура…
  • Как долго нужно продвигать сайт?
    Среднее время появления первых результатов поискового продвижение у молодых сайтов (доменное имя только зарегистрировано) составляет от 3 месяцев до полугода и более. Появление результатов у сайтов возрастом от 1 года в среднем до 3 месяцев…
  • Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?
    Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс…
  • Улучшение ранжирования компании на картах
    В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1