Часто задаваемые вопросы о #CRM

  • Как CRM-система может способствовать улучшению коммуникации внутри команды?
    CRM-система может улучшить коммуникацию внутри команды следующими способами: Централизованная информация: Хранит все данные о клиентах и сделках в одном месте, обеспечивая доступ к актуальной информации для всех…
  • В чем разница между коробочным и облачным Битрикс24?
    Битрикс24 — это корпоративный портал с набором готовых решений для успешного ведения бизнеса…
  • Можно ли пользоваться Битрикс24 бесплатно?
    Битрикс24 — это бесплатный набор инструментов для совместной работы и управления бизнесом онлайн…
  • Проводите ли вы обучение сотрудников работе с Битрикс24?
    В процессе внедрения наша компания проводит обучение сотрудников работе с Битрикс24…
  • Как подключить телефонию в Битрикс24?
    Настройки Телефонии в Битрикс24 находятся в разделе: Телефония > Подключение > Настройки телефонии > Общие настройки. Рабочая панель Битрикс24 Глобально существует три способа подключения телефонии в Битрикс…
  • С чего начать внедрение CRM?
    Битрикс24.CRM — инструмент, который за счет возможностей гибкой индивидуальной настройки поможет в оптимизации работы отдела продаж…
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23