Битрикс24.CRM — инструмент, который за счет возможностей гибкой индивидуальной настройки поможет в оптимизации работы отдела продаж. Но здесь тоже не все так просто, прежде чем перейти к настройке CRM необходимо немного подготовительных работ, а самое главное определение целей. У каждой сферы бизнеса и компании они индивидуальны.
В любом случае часть доступного функционала Битрикс24.CRM будет задействована практически в любом отделе продаж, необходимо только настроить параметры по себя:
- Справочники;
- Товары;
- Реквизиты;
- Шаблоны писем;
- Шаблоны счетов;
- Настройка прав доступа.
После этого шага остается лишь наполнить CRM данными:
- Подключайте открытые линии — все новые обращения будут автоматически попадать в ваш справочник
- Подключите почту — все входящие письма с новых Email добавят создадут лид/сделку/контакт
- Есть своя база в другой системе? — в Битрикс24.CRM есть инструменты импорта/экспорта любой необходимой для работы информации.