Основные задачи
Клиенту требовался сайт с необходимой информацией об оборудовании, доступном для заказа. Главные требования: сжатые сроки, заданная цветовая схема и структура. Основная цель — заполнение пользователем формы обратной связи и её успешная отправка менеджеру.
-
Быстрая разработкаЧтобы сайт был готов к моменту, когда компания сможет полноценно работать.
-
Простое управление сайтомЧтобы клиент или его сотрудники могли самостоятельно вносить небольшие правки на сайт по необходимости.
-
Базовый SEO-функционалЧтобы сайт можно было продвигать в поисковой выдаче.
-
Возможность масштабированияЧтобы сайт и его структуру можно было увеличивать, добавляя новые посадочные страницы.
ЭТАП 1. Проектирование
У клиента ранее не было сайта, и его было необходимо разработать срочно. Наиболее оптимальным решением стало сделать одностраничный сайт — лендинг.
Клиент составил и прислал ТЗ, на основе которого дизайнер подготовил несколько цветовых схем, после чего утвердили макет. После согласования которого мы приступили к верстке.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Лучшим и к тому же выгодным по стоимости решением стала Tilda.
Разработка на Tilda идеально учитывала все требования проекта:
- быстрота реализации;
- адаптивность к различным устройствам;
- простота использования;
- пригодность для продвижения.
Чтобы сверстать сайт по макет, мы кастомизировали готовые Tilda-блоки и создавали Zero-блоки с нуля.
ЭТАП 3. Программирование
В рамках этого этапа:
- настроили 404-страницу;
- внедрили автослайд (автоматическое переключение) фотографии в блоках со слайдером;
- внедрили эффект плавного скролла;
- настроили анимацию появления блоков;
- настроили якорные ссылки и ссылки в социальные сети;
- внедрили Яндекс.Карту.