Что такое look-a-like в интернет-рекламе?

Look-a-like — это аудитория пользователей, похожая на вашу. Look-a-like аудитория собирается рекламными системами автоматически на основе базы, которую предоставляет рекламодатель (специалист по настройке рекламы).

Как это работает? Вы загружаете в рекламный кабинет базу email-адресов или номеров телефона. Рекламная система находит у владельцев загруженных номеров и почт общие признаки, а затем ищет других пользователей с этими признаками. Так формируется Look-a-like аудитория.

Обычно в рекламных кабинетах можно задавать степень схожести Look-a-like аудитории. Т. е. если вы хотите получить аудиторию, максимально похожую на вашу, то нужно выбирать высшую степень схожести. Если вам недостаточно той аудиторий, которая получается, то можно уменьшить степень схожести. Тогда Look-a-like аудитория станет больше, но её качество будет хуже.

Look-a-like обычно используется, когда реклама текущей аудитории перестаёт давать лучшие результаты (или даже результаты хуже). В таком случае look-a-like аудитории могут стать новым источником лидов и клиентов.

Дата публикации: 13.02.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23