Если вы еще не успели разработать сайт для вашего бизнеса, не переживайте. В зависимости от тематики, можем предложить следующие варианты рекламы:
- Лидогенерация в соц сетях (Inst, FB, ОК, VK). Это объявления, которые отражает смысл рекламного предложения и ведут на специальную форму, которую необходимо заполнить. Данные из формы поступают к вам на почту, в Messenger, Google Таблицу либо в Вашу CRM и так далее, в зависимости от настройки. Так же необходимо иметь страницы в данных социальных сетях
- Если говорим про Яндекс.Директ, есть возможность вести рекламу на страницу в социальную сеть или на виртуальную визитку. Так же Яндекс предоставляет возможность в скорые сроки сформировать имитацию сайта в виде турбо-страницы и запустить на нее рекламу. Турбо-страницы представляют собой страницу с контентом, контактной информацией и даже формой для отправки заявок.
- Что касается Google Ads, то это рекламные кампании с номером телефона. Клиенты могут позвонить в ваши рабочие часы, просто нажав на рекламу. Объявления показываются только на мобильных устройствах.
В Google Ads, как и в Яндекс вместо посадочной можно использовать социальную сеть клиента