Какие есть виды рекламы в Яндекс.Директ?

Реклама в Яндекс.Директ в зависимости от целей делится на имиджевую и performance-рекламу. Рассмотрим каждую подробнее:

Имиджевая реклама работает на узнаваемость и продвижение бренда. Задача такой рекламы — охватить как можно больше пользователей и простимулировать спрос. Она оплачивается по модели CPM, т. е. за 1000 показов.

Форматы: баннеры, видео-, аудиореклама, медийный баннер на главной.

Performance-реклама направлена на получение лидов и покупателей. Она оплачивается по модели CPC, т. е. за 1 клик. В отличии от имиджевой рекламы performance объявления подталктвают пользователей к конкретным действиям: купить товар, оставить контакты на сайте, записаться на консультацию и прочее.

Форматы: текстово-графические объявления, динамические объявления, реклама мобильных приложений, смарт-баннеры, баннер на поиске.

Дата публикации: 30.05.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23