Рассмотрим основные причины, почему ваша реклама не показывается на поиске.
- Недостаточно дневного бюджета. Одна из основных причин, по который не видно свою рекламу на поиске — это ограниченный дневной бюджет в рекламной кампании. Например, у вас конкурентная тематика и выбран широкий геотаргетинг, а в кампании установлен бюджет 1−2 у.е., то может получится так, что средства закончатся в первой половине дня.
Нужно увеличить бюджет в рекламной кампании или сузить геотаргетинг, установить ограничение по временному таргетингу. - Установлены корректировки ставок. В кампании может быть установлена понижающая корректировка ставок на нецелевую аудиторию. И вы попадаете под эту аудиторию.
Например, вам 25 лет, а в кампании установлена корректировка ставок -50% на этот возраст, из-за чего вы вряд ли увидите свое объявление в спецразмещении на поиске. - Низкие ставки в кампании. Если в рекламной кампании установлены низкие ставки, то можно не увидеть своё объявление. Нужно поднять ставки для показа на первой странице поиска.
- Часто ищите свое объявление. Зачастую в рекламных кампаниях включена стратегия оптимизация по конверсиям. В таком случае, поисковая система ищет максимально целевую аудиторию и старается ей показывать вашу рекламу. Если часто искать свое объявления на поиске (и не переходите по нему), рекламная система начинает считать, что вам эта реклама не интересна и реже показывать рекламное объявление.
- У вас включен блокировщик рекламы. Возможно в браузере включен блокировщик рекламы Adblock, поэтому не видно рекламные объявления на поиске. Отключите блокировщик рекламы или попробуйте поискать свою рекламу в другом браузере.