
Максим
Специалист по рекламе
Образование
Высшее экономическое — экономист-менеджер
Опыт работы
В рекламе с 2017 года
Специализация
Контекстная реклама:
- Google Ads
- Яндекс.Директ
Реклама в соцсетях:
- ВКонтакте
- Youtube
- TikTok
- MyTarget
Имиджевая реклама:
- Видеореклама
- Медийная реклама
- Баннер на поиске
Настройка аналитики на сайте.
Стек технологий и инструменты
- Директ Коммандер
- Google Ads Editor
- Photoshop
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
- Google Tag Manager
- Bannersnack
- Supa
- Albato
- Canva
- ChatGPT
- Key Collector
- Microsoft Excel
Направления развития
- Автоматизированные стратегии в системах контекстной рекламы
- Machine Learning
- Аналитика
- Изучение трендов контекстной рекламы, новых инструментов и применение их на практике
Личная информация
Интересы: путешествие, горы, медитация, тренажерный зал, плавание, спа, походы, сплавы по рекам, экономика, изучение иностранных языков, чтение книг, чаепитие.
Сертификаты
Автор статей в нашем блоге
Читать весь блог-
Стратегии ставок в Google Ads: Ручное управление vs. Автоматизация16 сентября, 2024
1
-
Что такое «промты» и как их правильно создавать?28 июня, 2024
-
Поисковая рекламная кампания теряет эффективность: что проверить?2 октября, 2023
2