За последние месяцы в Яндекс.Директе появились важные обновления, которые способны повысить эффективность рекламных кампаний. В этой статье мы разберем, что это за новинки и как с ними работать.
Новое дополнение в Яндекс.Директе — «Промоакция»
Блок «Промоакция» создан для привлечения внимания и повышения результативности рекламы. Он помогает организациям заблаговременно подготовиться к сезону скидок и распродаж.
«Промоакция» — это дополнение, которое дает возможность показать актуальные акции компании в рекламном объявлении на Поиске. Помечается оно специальной красной меткой.

Согласно исследованиям Яндекса, такое выделение на 30% повышает CTR объявления и увеличивает рост конверсий на сайте.
«Промоакция» показывается в объявлении, если оно занимает первое место в выдаче Поиска (как на декстопе, так и на мобильном устройстве). Клик по этому дополнению переводит пользователя на сайт.
Как настроить дополнение «Промоакция»
- Переходим в настройки рекламной кампании.
- Выбираем блок «Промоакция» и нажимаем «Добавить промоакцию».
Блок «Промоакция» в настройках рекламной кампании Яндекс.Директ - Заполняем настройки:
- Выбираем «Тип акции» (скидка, выгода, кэшбек, рассрочка, подарок или бесплатно).
- В строчке «Описание промоакции» указываем, на какие товары или услуги распространяется акция. Сюда можно вписать промокод, если он есть.
- Для подготовки кампании к конкретному празднику, указываем точную дату в строке «Даты проведения акции» (например, с 6 по 8 марта).
- В конце указываем «Ссылку на страницу акции». Ссылка в промоакции и в объявлении должна вести на один сайт. Можно добавить UTM-метку, чтобы отслеживать эффективность данного дополнения в системах аналитики.

Таргетинг по точному местоположению
В начале 2022 года для текстово-графических объявлений Яндекс.Директа внедрили новый вид таргетинга. Теперь геолокацию для таргета можно выбирать точечно, указав точное месторасположение.
Таким образом, мы знакомим с рекламой тех, кто может быть заинтересован в товарах и услугах неподалеку от вашей компании.
Как настроить таргетинг по точному местоположению
- В настройках на уровне кампании или группы, выбираем блок «Регионы показа».
- Затем выбираем «Точные местоположения».
Блок настроек региона показа в Яндекс.Директ - Далее указываем место, а также радиус показа рекламы. Можно указать конкретную точку на карте. За один раз есть возможность задать не более ста точек.
Настройка точных местоположений
Можно выбрать пользователей, которые в данном местоположении:
- бывают регулярно
- живут
- работают
- находятся прямо сейчас
В настоящее время этот вид таргетинга используется только для текстово-графических рекламных объявлений, но в будущем будет доступен для остальных типов объявлений.
Как использовать данный вид таргетинга
Например, вы владелец кофейни в определенном районе города, вы можете:
- Настроить рекламную кампанию в сети Яндекса и указать нужный вам район с помощью таргетинга по точному местоположению.
- Прописать название и адрес вашей кофейни в рекламном объявлении.
- Привязать кампанию к карточке из Яндекс.Бизнеса для того, чтобы кофейню можно было легко найти.
- Загрузить фото помещения.
Также можно предложить акцию или скидку потенциальным клиентам, живущим неподалеку. Такое объявление привлечет внимание конкретной целевой аудитории.
Новые условия корректировок ставок
В Яндекс.Директе, в конце 2021 года стали доступны новые корректировки ставок: по платежеспособности аудитории, эксклюзивному размещению и рекламе в саджесте.

Эксклюзивное размещение — это самый заметный вариант показа объявления на поиске.

Для показа в таком формате, нужно указать быстрые ссылки в объявлении и описание к ним
Реклама в саджесте — показывает рекламное объявление в списке подсказок, когда пользователь начинает вводить в поисковой строке запрос. Данный формат доступ на декстопе и мобильном устройстве.

CTR этого формата составляет примерно 16%
Можно добавить корректировку от 0% до 1200%, чтобы реклама больше показывалась в эксклюзивном размещение или саджесте.
Также есть корректировка по платежеспособности аудитории. Она позволяет повышать или понижать ставки для более состоятельных пользователей.

Есть 3 сегмента, определяющие охват платежеспособной аудитории: топ 1%, от 2 до 5% и от 6 до 10%
Эта корректировка подойдет компаниям, у которых стоимость услуг или товаров превышает среднерыночную.
Диапазон значений корректировки — от -100% до +1200% .
Заключение
В рекламных системах часто происходят изменения, добавляются новые функции. Одни почти незаметны, другие могут серьезно повлиять на деятельность рекламных кампаний. Очень важно отслеживать обновления, внимательно их изучать и применять на практике.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе последних новинок интернет-маркетинга. А если хотите получить нашу консультацию по вопросам интернет-маркетинга, оставляйте заявку ниже!