3 новых обновлений в Яндекс.Директе, которые повысят эффективность рекламных кампаний

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

За последние месяцы в Яндекс.Директе появились важные обновления, которые способны повысить эффективность рекламных кампаний. В этой статье мы разберем, что это за новинки и как с ними работать.

Новое дополнение в Яндекс.Директе — «Промоакция»

Блок «Промоакция» создан для привлечения внимания и повышения результативности рекламы. Он помогает организациям заблаговременно подготовиться к сезону скидок и распродаж.

«Промоакция» — это дополнение, которое дает возможность показать актуальные акции компании в рекламном объявлении на Поиске. Помечается оно специальной красной меткой.

Пример рекламного объявления с промоакцией в поисковой выдаче Яндекса
Пример рекламного объявления с промоакцией в поисковой выдаче Яндекса

Согласно исследованиям Яндекса, такое выделение на 30% повышает CTR объявления и увеличивает рост конверсий на сайте.

«Промоакция» показывается в объявлении, если оно занимает первое место в выдаче Поиска (как на декстопе, так и на мобильном устройстве). Клик по этому дополнению переводит пользователя на сайт.

Как настроить дополнение «Промоакция»

  1. Переходим в настройки рекламной кампании.
  2. Выбираем блок «Промоакция» и нажимаем «Добавить промоакцию».
    Блок "Промоакция" в Яндекс.Директ
    Блок «Промоакция» в настройках рекламной кампании Яндекс.Директ
  3. Заполняем настройки:
  • Выбираем «Тип акции» (скидка, выгода, кэшбек, рассрочка, подарок или бесплатно).
  • В строчке «Описание промоакции» указываем, на какие товары или услуги распространяется акция. Сюда можно вписать промокод, если он есть.
  • Для подготовки кампании к конкретному празднику, указываем точную дату в строке «Даты проведения акции» (например, с 6 по 8 марта).
  • В конце указываем «Ссылку на страницу акции». Ссылка в промоакции и в объявлении должна вести на один сайт. Можно добавить UTM-метку, чтобы отслеживать эффективность данного дополнения в системах аналитики.
Блок настроек промоакции в Яндекс.Директ
Блок настроек промоакции в Яндекс.Директ

Таргетинг по точному местоположению

В начале 2022 года для текстово-графических объявлений Яндекс.Директа внедрили новый вид таргетинга. Теперь геолокацию для таргета можно выбирать точечно, указав точное месторасположение.

Таким образом, мы знакомим с рекламой тех, кто может быть заинтересован в товарах и услугах неподалеку от вашей компании.

Как настроить таргетинг по точному местоположению

  1. В настройках на уровне кампании или группы, выбираем блок «Регионы показа».
  2. Затем выбираем «Точные местоположения».
    Блок настроек региона показа в Яндекс.Директ
    Блок настроек региона показа в Яндекс.Директ
  3. Далее указываем место, а также радиус показа рекламы. Можно указать конкретную точку на карте. За один раз есть возможность задать не более ста точек.
    Настройка точных местоположений
    Настройка точных местоположений

Можно выбрать пользователей, которые в данном местоположении:

  • бывают регулярно
  • живут
  • работают
  • находятся прямо сейчас

В настоящее время этот вид таргетинга используется только для текстово-графических рекламных объявлений, но в будущем будет доступен для остальных типов объявлений.

Как использовать данный вид таргетинга

Например, вы владелец кофейни в определенном районе города, вы можете:

  • Настроить рекламную кампанию в сети Яндекса и указать нужный вам район с помощью таргетинга по точному местоположению.
  • Прописать название и адрес вашей кофейни в рекламном объявлении.
  • Привязать кампанию к карточке из Яндекс.Бизнеса для того, чтобы кофейню можно было легко найти.
  • Загрузить фото помещения.

Также можно предложить акцию или скидку потенциальным клиентам, живущим неподалеку. Такое объявление привлечет внимание конкретной целевой аудитории.

Новые условия корректировок ставок

В Яндекс.Директе, в конце 2021 года стали доступны новые корректировки ставок: по платежеспособности аудитории, эксклюзивному размещению и рекламе в саджесте.

Блок настройки корректировок в Яндекс.Директ
Блок настройки корректировок в Яндекс.Директ

Эксклюзивное размещение — это самый заметный вариант показа объявления на поиске.

Пример эксклюзивного размещения в поисковой выдаче Яндекса
Пример эксклюзивного размещения в поисковой выдаче Яндекса

Для показа в таком формате, нужно указать быстрые ссылки в объявлении и описание к ним

Реклама в саджесте — показывает рекламное объявление в списке подсказок, когда пользователь начинает вводить в поисковой строке запрос. Данный формат доступ на декстопе и мобильном устройстве.

Пример рекламного в списке подсказок Яндекса
Пример рекламного объявления в списке подсказок Яндекса

CTR этого формата составляет примерно 16%

Можно добавить корректировку от 0% до 1200%, чтобы реклама больше показывалась в эксклюзивном размещение или саджесте.

Также есть корректировка по платежеспособности аудитории. Она позволяет повышать или понижать ставки для более состоятельных пользователей.

Настройки корректировок по платёжеспособности в Яндекс.Директ
Настройки корректировок по платёжеспособности в Яндекс.Директ

Есть 3 сегмента, определяющие охват платежеспособной аудитории: топ 1%, от 2 до 5% и от 6 до 10%

Эта корректировка подойдет компаниям, у которых стоимость услуг или товаров превышает среднерыночную.

Диапазон значений корректировки — от -100% до +1200% .

Заключение

В рекламных системах часто происходят изменения, добавляются новые функции. Одни почти незаметны, другие могут серьезно повлиять на деятельность рекламных кампаний. Очень важно отслеживать обновления, внимательно их изучать и применять на практике.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе последних новинок интернет-маркетинга. А если хотите получить нашу консультацию по вопросам интернет-маркетинга, оставляйте заявку ниже!

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23