Остались вопросы?

Автор статьи на связи!

Поделитесь с коллегами

О клиенте:

Наш клиент — производитель канцтоваров, хозтоваров, спорттоваров, галантереи и игрушек, ориентированный на оптовую торговлю для розничных магазинов. Компания работает на рынке уже много лет, но периодами бывают трудности с привлечением качественных лидов для оптовых закупок.

Основная цель клиента при обращении к нам — наладить стабильный поток оптовых заказов от владельцев розничных магазинов через рекламу в интернете.

Проблемы:

Хотя до этого и предпринимались попытки запускать рекламные кампании с небольшим бюджетами в Google, результат оставлял желать лучшего. В условиях высокой конкуренции не было достаточной видимости офферов и аудитория не конвертировалась в заявки с сайта. Вроде деньги на рекламу понемногу выделялись, но когда доходило дело до простого вопроса: «Сколько было получено с рекламы клиентов?», оставалось развести руками.

Проблема заключалась в том, что за долгое время так и не было выработано прямого работающего канала для взаимодействия с B2B-аудиторией — владельцами розничных магазинов.

Также Заказчик активно работал с SEO, что приносило некоторые заявки, но для ощутимого роста объемов оптовых поставок этого не хватало. Требовалось пересобраться маркетинг и запустить новую рекламную стратегию, которая обеспечит заявками отдел продаж и позволит выполнить поставленные руководством планы.

Цели и задачи на проект:

Наша задача состояла в том, чтобы:

  1. Привлечь владельцев и менеджеров розничных магазинов, заинтересованных именно в оптовых закупках.
  2. Обеспечить показатели конверсии в заявки на сайте, не ниже 3%
  3. Расширить аудиторию, собрать базы для ремаркетинга, чтобы на нижних уровнях воронки получить больше целевых конверсий.

Спойлер: у нас получилось :)

Ход проекта

Мы подошли к решению задачи комплексно, выбрав для работы с платным трафиком два ключевых канала рекламы: таргетированную рекламу в Instagram и контекстную рекламу в Google и Яндекс. Каждый канал был настроен так, чтобы привлекать качественный заявки от оптовых заказчиков и усливать друг друга — увеличивать охват и снижать стоимость лида.

1. Таргетированная реклама (Instagram)

Цель: привлечь владельцев розничных магазинов с помощью простых и ясных предложений.

Для таргетированной рекламы на Instagram была создана кампания с конкретным предложением: «Отправьте заявку, и мы вышлем вам оптовый прайс!» — лаконичное и понятное сообщение, которое сразу привлекало внимание целевой аудитории.

География: охват по всей территории страны с акцентом на крупные города.

Гипотезы: мы тестировали различные форматы объявлений — от картинок до видео и товарной карусели, с фокусом на простоту и привлекательность предложения.

2. Контекстная реклама (поиск и РСЯ)

Цель: привлечь аудиторию с уже сформированным запросом, которая в данный момент активно интересуется закупками.

Для этого была настроена контекстная реклама как в Яндекс, так и в Google. В Яндексе использовались и поисковые объявления и реклама в РСЯ (Рекламной сети Яндекса), чтобы охватить ЦА и получить дополнительные касания с предложением.

В Google запускали только поисковую рекламу, нацеливаясь на тех, кто активно ищет поставщиков канцтоваров, хозтоваров и спорт-инвентаря, т.к. КМС приводило много некачественного трафика, который не конвертировался в заявки.

Помимо поисковых запросов в контексте, мы настраивали таргетинг по интересам и похожим аудиториям для охватной рекламы, чтобы рекламные объявления показывались только тем, кто проявлял интерес к вопросам бизнеса, торговли и оптовых поставок. В баннерах мы акцентировали внимание на выгодах покупки товаров оптом, таких как более низкие цены, удобство оформления заказа и простота сотрудничества.

Результаты проекта

В первый месяц после запуска рекламной кампании удалось достичь следующих результатов:

Общий трафик сайта увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом ранее, это значительно улучшило общую видимость сайта и привело к большему количеству лидов.

Количество заявок: 142 лида из Instagram, с ценой за ЛИД 3,39 $.

Результат кампании

Качество лидов: 70% заявок поступили от владельцев или менеджеров розничных магазинов. Это говорит о том, что наши рекламные кампании точно попадали в целевую аудиторию. Мы получили лиды, которые были готовы обсуждать условия оптовых поставок, а не просто интересовались товарами для личного использования.

Контекстная реклама побуждала потенциальных клиентов к конкретным действиям — обращению за консультацией и оформлению заказа с сайта. За этот период было оформлено 40 заказов, также получили 344 клика на номер телефона. Видно, что потенциальные клиенты не просто ознакомились с предложением, но и проявили активность, стремясь наладить прямой контакт для обсуждения условий сотрудничества. Такие показатели указывает на высокий уровень вовлеченности, что крайне важно в B2B-сегменте.

Также стоит отметить, что благодаря оптимизации рекламных объявлений и таргетинга, CTR вырос на треть, что говорит о привлекательности наших креативов и точности попадания в целевую аудиторию. При этом стоимость клика снизилась на 40%, что позволило улучшить показатели ДРР (Доля Рекламных Расходов), простыми словами — получить больше лидов за меньшие деньги.

Результаты кампании по целевым действиям

Отзыв клиента:
Ребята, благодарим за отличную работу! Предложенная стратегия реально дала результат) Особенно приятно, что реклама сработала именно на тех, кто уже был заинтересован в товарах, все прошло гораздо лучше, чем мы ожидали. Очень рады, что выбрали вас для сотрудничества!

Для нас самое главное, что клиент не просто остался доволен нашей работой, но и выполнил свои планы по продажам, за что получил похвалу от руководства. Мы смогли точно попасть в целевую аудиторию Заказчика и помогли бизнесу выйти на действительно новый уровень! Анализируем полученные данные и продолжаем в том же духе :)

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Комментарии

Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

Больше о маркетинге

Больше от автора

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23