Как повысить качество объявлений в Google Ads?

Качество объявлений — это оценка рекламного объявления внутри кабинета Google-рекламы.

Показатель качества варьируется от 1 до 10 баллов и рассчитывается гуглом автоматически с учетом эффективности ваших объявлений и и других рекламодателей.

Чтобы повысить показатель:

  1. Убедитесь, что объявления релевантны ключевым слова, которые в них используются.
  2. Группируйте семантику по смысловым группам и создавайте более узкие релевантные объявления.
  3. Добавляйте все возможные расширения: структурные описание, уточнения, номер телефона, дополнительные ссылки и т. д.
  4. Смотрите отчет о поисковых запросах и добавляйте новые минус-слова на основании информации из него.
Дата публикации: 27.05.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое сниппет?
    Сниппет — это строка (результат) поисковой выдачи, который содержит ссылку на сайт, заголовок и описание страницы. Заголовок берётся либо из тега Title, либо из заголовка Н1…
  • Все ли товары можно рекламировать в Google и Яндекс?
    Существуют ряд ограничений и запретов для рекламирования в Яндекс и Google. Запрещенные тематики в Яндекс: Азартные игры Алкоголь Взрывчатые устройства (кроме пиротехники) Оружие Копии брендов Курительные принадлежности Медицина…
  • Как открыть доступ к рекламному кабинету в Google Ads?
    1) Войдите в ваш рекламный кабинет по адресу ads.google.com. 2) Кликните и откройте на меню «Настройки и инструменты», далее нажмите на «Доступ и безопасность» в разделе настроек: 3) На открывшейся странице, нажмите…
  • Что такое фильтр (санкции) поисковых систем?
    Фильтр (санкции) — это наказание поисковых систем за нарушения правил продвижения в поисковой выдаче (дублирование контента, плагиат, плохой дизайн, массовая закупка ссылок и т. д.) Т.е…
  • Как сделать товарный фид для запуска товарной рекламы на поиске в Google и Яндекс?
    Товарный фид — файл со списком товаров сайта, информацией и о них, их ценами…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23