Как повысить качество объявлений в Google Ads?

Качество объявлений — это оценка рекламного объявления внутри кабинета Google-рекламы.

Показатель качества варьируется от 1 до 10 баллов и рассчитывается гуглом автоматически с учетом эффективности ваших объявлений и и других рекламодателей.

Чтобы повысить показатель:

  1. Убедитесь, что объявления релевантны ключевым слова, которые в них используются.
  2. Группируйте семантику по смысловым группам и создавайте более узкие релевантные объявления.
  3. Добавляйте все возможные расширения: структурные описание, уточнения, номер телефона, дополнительные ссылки и т. д.
  4. Смотрите отчет о поисковых запросах и добавляйте новые минус-слова на основании информации из него.
Дата публикации: 27.05.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23