Кто такой руководитель интернет-магазина и зачем он нужен?

Руководитель интернет-магазина ≠ Маркетолог (директор по маркетингу)

Руководитель интернет-магазина — это ключевой специалист, отвечающий за бесперебойную работу и стратегическое развитие онлайн-продаж. Он координирует работу как внутренней команды, так и подрядчиков, управляет процессами продаж, анализирует их эффективность и разрабатывает мероприятия для увеличения конверсии и объемов продаж.

Обязанности руководителя интернет-магазина

Схема взаимодействий

Организация работы, продажи и маркетинг:

  • Обеспечение бесперебойной, корректной работы интернет-магазина
  • Разработка и реализация стратегии и планов продаж через онлайн-магазин
  • Управление процессом продаж в интернет-магазинах, включая ассортиментный микс, ценообразование, промо-акции и т. д.
  • Анализ эффективности продаж и разработка мероприятий по увеличению конверсии и объемов продаж
  • Управление командой специалистов по интернет-продажам, включая контроль исполнения задач и развитие персонала (разработка и оптимизация рабочих скриптов продаж, тестирование гипотез)
  • Работа с отчетностью и аналитикой по продажам для принятия обоснованных решений и оптимизации бизнес-процессов

Технический процесс:

  • Координация работы подрядчиков (разработчики, маркетинг: SEO-специалисты, рекламные специалисты, дизайнеры и др.)
  • Координация работы инхаус-команды (1С-специалисты, товароведы, маркетологи и др.)
  • Ведение бэклога проектов
  • Составление технических заданий по бэклогу (зоны ответственности, бизнес-требования, ожидаемые результаты), согласование заданий с проджект-менеджерами
  • Выполнение роли product owner в команде разработчиков (транслирование глобальных нужды бизнеса, контроль соответствия продукта нуждам бизнеса, установка приоритетов, участие во встречах и планировании, налаживание совместной работы между разными командами)
  • Выполнение роли product manager в команде разработчиков (выявление потребностей пользователей, анализ конкурентов, создание концепции продукта, работа с фокус-группами и опрос пользователей)
Дата публикации: 20.08.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23