Как выстроить доверительные отношения с аккаунт-менеджером?

Отношения с аккаунт-менеджером — один из факторов получения хороших результатов от сотрудничества с digital-агентством. Чтобы взаимодействие с менеджером было максимально комфортным и продуктивным, следуйте рекомендациям:

  • Ставьте четкие цели по проекту, чтобы аккаунт-менеджер точно знал, какими методами и в каком темпе развивать его.
  • Открыто обсуждайте свои идеи и пожелания. Цель аккаунт-менеджера — помочь вам достичь успеха, а ваши идеи могут стать хорошим источником роста.
  • Активно участвуйте в процессе проекта, предоставляйте необходимую информацию и своевременную обратную связь. Проекты, где клиент активен, развиваются быстрее и эффективнее.
  • Будьте открыты к конструктивной критике. Аккаунт-менеджер — это специалист, у которого есть имеется уже опыт и соответствующие навыки. Прислушивайтесь к его советам и не отбрасывайте их мгновенно и категорично.
  • Соблюдайте сроки и обещания. Результат работы зависит не только от агентства, но и от того, насколько ответственно вы подходите к сотрудничеству.
  • Доверяйте профессионализму аккаунт-менеджера и помните, что он — ваш партнер, заинтересован в достижении поставленных целей и не желает плохого исхода для вашего проекта.
Дата публикации: 14.11.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Кто такой и какие задачи у аккаунт-менеджера?
    Аккаунт-менеджер — это специалист агентства интернет-маркетинга (или рекламного агентства), который является связующим звеном между клиентами и техническими специалистами, специализирующимися в узких тематиках интернет-маркетинга (реклама…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23