Отношения с аккаунт-менеджером — один из факторов получения хороших результатов от сотрудничества с digital-агентством. Чтобы взаимодействие с менеджером было максимально комфортным и продуктивным, следуйте рекомендациям:
- Ставьте четкие цели по проекту, чтобы аккаунт-менеджер точно знал, какими методами и в каком темпе развивать его.
- Открыто обсуждайте свои идеи и пожелания. Цель аккаунт-менеджера — помочь вам достичь успеха, а ваши идеи могут стать хорошим источником роста.
- Активно участвуйте в процессе проекта, предоставляйте необходимую информацию и своевременную обратную связь. Проекты, где клиент активен, развиваются быстрее и эффективнее.
- Будьте открыты к конструктивной критике. Аккаунт-менеджер — это специалист, у которого есть имеется уже опыт и соответствующие навыки. Прислушивайтесь к его советам и не отбрасывайте их мгновенно и категорично.
- Соблюдайте сроки и обещания. Результат работы зависит не только от агентства, но и от того, насколько ответственно вы подходите к сотрудничеству.
- Доверяйте профессионализму аккаунт-менеджера и помните, что он — ваш партнер, заинтересован в достижении поставленных целей и не желает плохого исхода для вашего проекта.