Зависит от тематики бизнеса. Есть ниши, где клиенты пишут в чат на сайте часто и каждый день. Обычно это B2C-сегмент: одежда, отдых, туризм, онлайн-гипермаркеты
Есть компании, которым в чат пишут крайне редко или никогда. Например, редко пишут в сфере digital-маркетинга, тяжелой промышленности, аудиторских услуг и в прочих B2B-тематиках.
Чтобы точно знать, нужен ли вам онлайн-чат, протестируйте его — разместите его на неделю или месяц и оцените результаты. Если в него писать будут часто и «по делу», то оставляйте. Если заявки будут спамные или их будет слишком мало, то убирайте.
Помните, что, если на сайте есть онлайн-чат, то на заявки нужно отвечать как можно быстрее. У нас в блоге есть статья об этом «Онлайн-консультант на сайте: помощник в продажах или лишний отвлекающий фактор?». В ней мы рассказываем все правила работы с онлайн-чатом.