Нужен ли мне онлайн-чат на сайте?

Зависит от тематики бизнеса. Есть ниши, где клиенты пишут в чат на сайте часто и каждый день. Обычно это B2C-сегмент: одежда, отдых, туризм, онлайн-гипермаркеты и т. д.

Есть компании, которым в чат пишут крайне редко или никогда. Например, редко пишут в сфере digital-маркетинга, тяжелой промышленности, аудиторских услуг и в прочих B2B-тематиках.

Чтобы точно знать, нужен ли вам онлайн-чат, протестируйте его — разместите его на неделю или месяц и оцените результаты. Если в него писать будут часто и «по делу», то оставляйте. Если заявки будут спамные или их будет слишком мало, то убирайте.

Помните, что, если на сайте есть онлайн-чат, то на заявки нужно отвечать как можно быстрее. У нас в блоге есть статья об этом «Онлайн-консультант на сайте: помощник в продажах или лишний отвлекающий фактор?». В ней мы рассказываем все правила работы с онлайн-чатом.

Дата публикации: 15.06.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23