Обзор сервиса Простые звонки: связь АТС и CRM, помощь вашему маркетингу

Обзор сервиса Простые звонки: связь АТС и CRM, помощь вашему маркетингу
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

«Простые звонки» — это сервис, который связывает офисную\облачную АТС (или обычный сотовый телефон на Android) и базу клиентов.

Особенности сервиса Простые Звонки

  • Все звонки внутри компании автоматически регистрируются в вашей CRM, и вы можете прослушивать аудио записиразговора;

  • При входящем звонке система подскажет кто звонит, а исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в CRM.

Возможности сервиса Простые Звонки

  • Автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером;

  • Отображает статистику звонков для Asterisk, Android смартфонов и софтфонов;

  • Сохраняет аудиозаписи телефонных разговоров;

  • Сохраняет историю разговоров со всеми клиентами;

  • Подсказывает, какой клиент звонит;

  • Поддерживает интеграцию 30+ CRM программ (полный список) с системами телефонии.

Стоимость сервиса Простые Звонки

  • Лицензия на 1/6/12 месяцев на нужное количество пользователей (минимально 5 пользователей);

  • Бесплатная пробная версия 14 дней;

  • Цена лицензии на 1 пользователя в месяц от 2 BYN (0.8 $).

Как подключить Простые Звонки

  1. Заполните форму и оставьте заявку на сайте prostiezvonki.ru;

  2. На телефоны сотрудников необходимо установить приложение «Простые звонки»;

  3. Заходите в любое время и с любого устройства в Личный кабинет и видите все звонки вашей компании.

Альтернатива сервиса Простые Звонки

Мои Звонки — облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании.

Нужна консультация

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23