Контекстная и медийная реклама для бизнес-консалтинговой компании Привели 67 заявок за 6 месяцев!

О клиенте:

бизнес-консалтинговая компания, оказывающая услуги по построению облачных систем и внедрению передовых цифровых решений для управления взаимоотношениями с клиентами SAP Customer Experience.

Время работы с клиентом: с июня 2021

Почему обратились к нам:

  • Самостоятельное управление рекламными кампаниями не приносило должного результата;
  • Из приходящий заявок почти все были мусорные и не целевые;
  • Устаревшие настройки.

Задачи, поставленные перед Qmedia:

  • Привлекать заявки (20 входящих заявок из них 4 конверсии-продажи (это за квартал));
  • Оптимизировать РК на регион Россия;
  • Помогать отслеживать эффективность.

Нюансы: тематика достаточно сложная для контекстной рекламы консалтинга. Основные клиенты — это крупный и сложноорганизованный бизнес, для которых такие crm-решения как Мегаплан, Битрикс24 не подходят.

Длительность сделки: в среднем 6 месяцев.

Описание пути решения проблемы, инструментов, ход реализации

Как выстраивали стратегию:

1) Определили

  • Какие продукты и услуги они хотят рекламировать;
  • ЦА;
  • Конкурентов;
  • Учли результаты по прошлым рк и подготовили достаточно объемный список минус-слов.

2) С какими проблемами столкнулись:

Сразу после запуска конверсий было недостаточно, изучая поведенческие факторы заметили, что по целевой семантике есть переходы с большими отказами (когда пользователи не взаимодействоали со страницей). Т. е. ключи подходили больше под информационные запросы и сложилось впечатление, что чаще ищут информацию для докладов, либо программисты смотрят как в SAP что-то прикрутить, открыть, сделать что-то по админке.

По баннерам показатель отказов нас тоже не устраивал, мы предположили, что они не раскрывают суть продукта новой аудитории, которая ранее ничего не знала о SAP, что это за решение и для чего оно нужно.

3) Как решали проблему:

  • Еженедельно мониторили и пополняли список минус-слов
  • Попросили заказчика подготовить информацию о проблемах и задачах, с которыми к нему обращались его клиенты
Таблица с проблемами и решениями по продуктам заказчика
Таблица с проблемами и задачами, с которыми клиенты обращаются к заказчику
  • На основе этой информации изменили баннеры и тексты объявлений
  • Запустили медийную рекламу, запустили таргетированную рекламу в FB (*с 5 месяца), дополнили контекстную рекламу новыми инструментами (реклама в youtube, баннер на поиске)

Полученные результаты в сравнении:

Результаты рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords в июле
Количество конверсий (целевых дейсвий) по результатам рекламы консалтинговой компании в Яндекс.Директ и Google Adwords в июле
Результаты рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords в августе
Количество конверсий (целевых дейсвий) по результатам рекламы консалтинга в Яндекс.Директ и Google Adwords в августе
Результаты рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords в сентябре
Количество конверсий (целевых дейсвий) по результатам рекламы консалтинговой компании в Яндекс.Директ и Google Adwords в сентябре
Результаты рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords в августе
Количество конверсий (целевых дейсвий) по результатам рекламы консалтинга в Яндекс.Директ и Google Adwords в октябре
Результаты рекламы в Facebook, Яндекс.Директ и Google Adwords в августе
Количество конверсий (целевых дейсвий) по результатам рекламы консалтинговой фирмы в Facebook, Яндекс.Директ и Google Adwords в ноябре
Результаты рекламы в Facebook, Яндекс.Директ и Google Adwords в августе
Количество конверсий (целевых дейсвий) по результатам рекламы консалтинга в Facebook, Яндекс.Директ и Google Adwords с 1 по 20 декабря

Результаты работ:

В качестве конверсий-продаж, требуемых заказчиком, берем достижение целей «Свяжитесь с нами», «Заказать звонок», «Консультация эксперта» и «Форма контакты». Т.о. получилось достичь 23 конверсии за квартал (июль, август, сентябрь). В следующем квартале (октябрь, ноябрь и неполный декабрь) — 44 конверсии, более чем в 2 раза изначально желаемого заказчиком.

Вывод:

С поставленными задачами справились. Заказчик остался очень доволен. Качество входящих заявок улучшилось. Порекомендовал нас другому клиенту, с которым в ближайшее время планируем встречу.

Письмо с рекомендацией от заказчика
Письмо заказчика с рекомендацией наших услуг другому клиенту

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23