О клиенте:
бизнес-консалтинговая компания, оказывающая услуги по построению облачных систем и внедрению передовых цифровых решений для управления взаимоотношениями с клиентами SAP Customer Experience.
Время работы с клиентом: с июня 2021
Почему обратились к нам:
- Самостоятельное управление рекламными кампаниями не приносило должного результата;
- Из приходящий заявок почти все были мусорные и не целевые;
- Устаревшие настройки.
Задачи, поставленные перед Qmedia:
- Привлекать заявки (20 входящих заявок из них 4 конверсии-продажи (это за квартал));
- Оптимизировать РК на регион Россия;
- Помогать отслеживать эффективность.
Нюансы: тематика достаточно сложная для контекстной рекламы консалтинга. Основные клиенты — это крупный и сложноорганизованный бизнес, для которых такие crm-решения как Мегаплан, Битрикс24 не подходят.
Длительность сделки: в среднем 6 месяцев.
Описание пути решения проблемы, инструментов, ход реализации
Как выстраивали стратегию:
1) Определили
- Какие продукты и услуги они хотят рекламировать;
- ЦА;
- Конкурентов;
- Учли результаты по прошлым рк и подготовили достаточно объемный список минус-слов.
2) С какими проблемами столкнулись:
Сразу после запуска конверсий было недостаточно, изучая поведенческие факторы заметили, что по целевой семантике есть переходы с большими отказами (когда пользователи не взаимодействоали со страницей).
По баннерам показатель отказов нас тоже не устраивал, мы предположили, что они не раскрывают суть продукта новой аудитории, которая ранее ничего не знала о SAP, что это за решение и для чего оно нужно.
3) Как решали проблему:
- Еженедельно мониторили и пополняли список минус-слов
- Попросили заказчика подготовить информацию о проблемах и задачах, с которыми к нему обращались его клиенты
- На основе этой информации изменили баннеры и тексты объявлений
- Запустили медийную рекламу, запустили таргетированную рекламу в FB (*с 5 месяца), дополнили контекстную рекламу новыми инструментами (реклама в youtube, баннер на поиске)
Полученные результаты в сравнении:
Результаты работ:
В качестве конверсий-продаж, требуемых заказчиком, берем достижение целей «Свяжитесь с нами», «Заказать звонок», «Консультация эксперта» и «Форма контакты». Т.о. получилось достичь 23 конверсии за квартал (июль, август, сентябрь). В следующем квартале (октябрь, ноябрь и неполный декабрь) — 44 конверсии, более чем в 2 раза изначально желаемого заказчиком.
Вывод:
С поставленными задачами справились. Заказчик остался очень доволен. Качество входящих заявок улучшилось. Порекомендовал нас другому клиенту, с которым в ближайшее время планируем встречу.