Услуги: SEO продвижение; Реклама Google/Яндекс
Регион продвижения: Беларусь
Цель: трафик и продажи.
Период продвижения: с октября 2019 года.
О клиенте
Интернет-магазин детских товаров.
Старт проекта
Сотрудничество в рамках SEO началась с тщательного аудита сайта. Были выявлены критические ошибки и предупреждения, которые препятствовали корректному индексированию сайта. Подготовили рекомендации, составили план работ и приступили к их реализации.
Что делали после аудита и составления плана работ
Работы по проекту:
- В первую очередь занялись исправлением критических замечаний;
- Регистрация: вебмастер Google и Яндекс. Настройка;
- Собрали семантическое ядро по продвигаемым категориям;
- Прописали шаблоны тегов и мета тегов title, description, keywords и h1;
- Переписано заново большое количество текстов, уникальность текстов была менее 10%, скопированы с других ресурсов;
- Активно велись работы по наращиванию ссылочной массы;
- Внедрена микроразметка для карточек товаров:
Микроразметка -
Ежемесячно подготавливались ТЗ по доработкам сайта, расширению функционала;
-
Размещение в базовых каталогах, рейтингах — Яндекс Справочник Google Business
и т. д. -
SEM работы: отзывы и статьи на тематических региональных ресурсах.
-
и многие другие работы
Результаты

Трафик на целевые страницы вырос в 5 раз!
У проекта положительная динамика по запросам:
- 69% запросов в ТОП 10 в Google
- 75% в Яндекс
- Стабильно растет ИКС
Подключили рекламу в Google и Яндекс
Параллельно SEO работам начинали работать и с рекламой в Яндекс и Google. После первого периода РК сопоставив полученные данные пришли к выводу, что наиболее эффективной оказалась реклама в Google (71,28% продаж пришлись именно на эту сеть). Яндекс периодически задействуем для ретаргетинга и медийных кампаний (нельзя терять целевую аудиторию).
- Работы начинались со сбора и согласования семантического ядра для рекламируемых направлений
- Вторым этапом подготовлены рекламные материалы (поисковые объявления, ТГБ и Баннеры)
- После всех согласований запущены кампании
- Приступили к оптимизации кампаний
Какие результаты имеем по рекламе? (*Статистика Google ADS)

- Оптимизировали бюджет (приводим больше трафика за тот же бюджет). Снизилась стоимость клика до 0,03 $ (начальная стоимость была немного выше 0,11 $)
- Увеличили средний CTR (на старте работ был чуть более 5%)