logo

SEO продвижение и реклама интернет-магазина детских товаров рост трафика в 5 раз, клики по 0,03 $

Услуги: SEO продвижение; Реклама Google/Яндекс

Регион продвижения: Беларусь

Цель: трафик и продажи.

Период продвижения: с октября 2019 года.

О клиенте

Интернет-магазин детских товаров.

Старт проекта

Сотрудничество в рамках SEO началась с тщательного аудита сайта. Были выявлены критические ошибки и предупреждения, которые препятствовали корректному индексированию сайта. Подготовили рекомендации, составили план работ и приступили к их реализации.

Что делали после аудита и составления плана работ

Работы по проекту:

  • В первую очередь занялись исправлением критических замечаний;
  • Регистрация: вебмастер Google и Яндекс. Настройка;
  • Собрали семантическое ядро по продвигаемым категориям;
  • Прописали шаблоны тегов и мета тегов title, description, keywords и h1;
  • Переписано заново большое количество текстов, уникальность текстов была менее 10%, скопированы с других ресурсов;
  • Активно велись работы по наращиванию ссылочной массы;
  • Внедрена микроразметка для карточек товаров:
    Микроразметка
    Микроразметка
  • Ежемесячно подготавливались ТЗ по доработкам сайта, расширению функционала;

  • Размещение в базовых каталогах, рейтингах — Яндекс Справочник Google Business и т. д.

  • SEM работы: отзывы и статьи на тематических региональных ресурсах.

  • и многие другие работы

Результаты

Рост трафика из поисковых машин в 5 (!!!) раз
Рост трафика из поисковых машин в 5 (!!!) раз

Трафик на целевые страницы вырос в 5 раз!

У проекта положительная динамика по запросам:

  • 69% запросов в ТОП 10 в Google
  • 75% в Яндекс
  • Стабильно растет ИКС

Подключили рекламу в Google и Яндекс

Параллельно SEO работам начинали работать и с рекламой в Яндекс и Google. После первого периода РК сопоставив полученные данные пришли к выводу, что наиболее эффективной оказалась реклама в Google (71,28% продаж пришлись именно на эту сеть). Яндекс периодически задействуем для ретаргетинга и медийных кампаний (нельзя терять целевую аудиторию).

  1. Работы начинались со сбора и согласования семантического ядра для рекламируемых направлений
  2. Вторым этапом подготовлены рекламные материалы (поисковые объявления, ТГБ и Баннеры)
  3. После всех согласований запущены кампании
  4. Приступили к оптимизации кампаний

Какие результаты имеем по рекламе? (*Статистика Google ADS)

Результаты по рекламе
Результаты по рекламе
  • Оптимизировали бюджет (приводим больше трафика за тот же бюджет). Снизилась стоимость клика до 0,03 $ (начальная стоимость была немного выше 0,11 $)
  • Увеличили средний CTR (на старте работ был чуть более 5%)

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)