Реклама в Яндекс.Директ для интернет-магазина автозапчастей Снизили стоимость заказа в 3 раза!

О клиенте:

Интернет-магазин по продаже новых автозапчастей для китайских марок авто. На сайте представлены все возможные запасные части и комплектующие для более чем 10 актуальных марок автомобилей, таких как: Geely, Changan, Haval, ‎FAW.

Настройка контекстной рекламы:

Было собрано семантическое ядро по рекламируемым направлениям (выбрали для старта работ самые спросовые позиции для Geely).

Целевая аудитория сайта — жители г. Минска и Минского р-на, семантика собиралась с учетом этого региона. Сами же запросы были собраны по схеме: «Категория — подкатегория — товар», где «категория» — это, например, запчасти для Geely, «подкатегория» — комплекты ГРМ, а «товар» — это ремень ГРМ.

Так же для того, чтобы не потерять уже «Горячую» целевую аудиторию был настроен динамический ремаркетинг. Пользователям, которые просматривали определенный продукт на сайте и не заказали его — будем напоминать о них. Формат такой рекламы выглядит следующим образом:


Примеры объявлений динамического ремаркетинга

Перед запуском кампании мы настроили цели на сайте и подключили к интернет-магазину Яндекс.Метрику. РК была запущена с бюджетом в 1 200 BYN. Первый месяц активно проводились работы по сбору статистики и начальной оптимизации рекламных кампаний.

Результаты первого месяца:

В процессе мониторинга рекламных кампаний были обнаружены неэффективные (дорогие) запросы, которые не приносили конверсий. Так поработали над креативами и скорректировали УТП. Первые результаты по РК:

  • Стоимость конверсии (Заказ/Покупка) 15 byn
  • Средняя стоимость клика на Поиске 0,45 byn
  • Средняя стоимость клика в РСЯ 0,15 byn

Результаты второго месяца:

Во втором месяце благодаря работам по оптимизации, ретаргетингу и рекламе в РСЯ увеличилось количество переходов на сайт в рамках выделенного бюджета. Снизилась стоимость перехода, при этом позиции остались прежними. Снизилась стоимость конверсии — клиент получил большее число клиентов -> продаж.

  • Стоимость конверсии (Заказ/Покупка) 11,3 byn
  • Средняя стоимость клика на Поиске 0,42 byn
  • Средняя стоимость клика в РСЯ 0,09 byn

Наш клиент удовлетворен таким результатом, был выделен бюджет на рекламу в Google Adwords. Один из немаловажных моментов для получения результата — контроль рекламной кампании и своевременные корректировке. Но и это не 100% залог успеха — обратная связь от клиента тоже очень важна для всесторонней оценке полученных результатов.

Обновлено:

Вкратце дополним результаты спустя пол года работы:

  • Стоимость клика на поиске снизилась до 0,26 byn
  • Стоимость клика в РСЯ/КМС — 0,04 byn
  • Стоимость привлечения клиента удалось снизить более чем в 3 раза от первоначальной!

На текущий момент продолжаем активно работать, масштабируем бюджеты — увеличиваем прибыль для интернет-магазина автозапчастей!

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)