О клиенте:
Интернет-магазин по продаже новых автозапчастей для китайских марок авто. На сайте представлены все возможные запасные части и комплектующие для более чем 10 актуальных марок автомобилей, таких как: Geely, Changan, Haval, FAW.
Настройка контекстной рекламы:
Было собрано семантическое ядро по рекламируемым направлениям (выбрали для старта работ самые спросовые позиции для Geely).
Целевая аудитория сайта — жители г. Минска и Минского р-на, семантика собиралась с учетом этого региона. Сами же запросы были собраны по схеме: «Категория — подкатегория — товар», где «категория» — это, например, запчасти для Geely, «подкатегория» — комплекты ГРМ, а «товар» — это ремень ГРМ.
Так же для того, чтобы не потерять уже «Горячую» целевую аудиторию был настроен динамический ремаркетинг. Пользователям, которые просматривали определенный продукт на сайте и не заказали его будем напоминать о них. Формат такой рекламы выглядит следующим образом:
Перед запуском кампании мы настроили цели на сайте и подключили к интернет-магазину Яндекс.Метрику. РК была запущена с бюджетом в 1 200 BYN. Первый месяц активно проводились работы по сбору статистики и начальной оптимизации рекламных кампаний.
Результаты первого месяца:
В процессе мониторинга рекламных кампаний были обнаружены неэффективные (дорогие) запросы, которые не приносили конверсий. Так поработали над креативами и скорректировали УТП. Первые результаты по РК:
- Стоимость конверсии (Заказ/Покупка) — 15 руб.;
- Средняя стоимость клика на Поиске — 0,45 руб.;
- Средняя стоимость клика в РСЯ — 0,15 руб.
Результаты второго месяца:
Во втором месяце благодаря работам по оптимизации, ретаргетингу и рекламе в РСЯ увеличилось количество переходов на сайт в рамках выделенного бюджета. Снизилась стоимость перехода, при этом позиции остались прежними. Снизилась стоимость конверсии — клиент получил большее число клиентов -> продаж.
- Стоимость конверсии (Заказ/Покупка) —11,3 руб.;
- Средняя стоимость клика на Поиске — 0,42 руб.;
- Средняя стоимость клика в РСЯ — 0,09 руб.
Наш клиент удовлетворен таким результатом, был выделен бюджет на рекламу в Google Adwords. Один из немаловажных моментов для получения результата — контроль рекламной кампании и своевременные корректировке. Но и это не 100% залог успеха — обратная связь от клиента тоже очень важна для всесторонней оценке полученных результатов.
Обновлено:
Вкратце дополним результаты спустя пол года работы:
- Стоимость клика на поиске снизилась до 0,26 руб.;
- Стоимость клика в РСЯ/КМС — 0,04 руб.;
- Стоимость привлечения клиента удалось снизить более чем в 3 раза от первоначальной!
На текущий момент продолжаем активно работать, масштабируем бюджеты и увеличиваем прибыль для интернет-магазина автозапчастей!
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: