Компания является одной из ведущих в мире мультикатегорийных компаний, предоставляющих табачные изделия и нетабачную никотиносодержащую продукцию миллионам потребителей по всему миру.
Цель компании — создать лучшее будущее, снижая влияние нашего бизнеса на здоровье потребителей, предоставляя им широкий выбор новой продукции с потенциально сниженным риском.
Первая версия сайта была разработана нами весной 2019 года.
В 2021 году в компании произошел ребрендинг. Все региональные компании бренда должны соответствовать новому фирменному стилю. Поменялись логотип, фирменные цвета, шрифты, фоновые изображения, градиенты
В рамках работы мы:
- Собрали материалы (брендбук, фоновые изображения, фотографии и тд);
- Доработали структуру сайта (добавили несколько новых разделов);
- Собрали пожелания по расположению и группировке блоков на страницах, провели ux-анализ;
- Переверстали страницы;
- Протестировали во всех браузерах и на всех разрешениях;
- Согласовали переработанные страницы с клиентом;
- Интегрировали новый дизайн на сайт;
- Обновили систему управления сайта;
- Наполнили страницы новой информацией.
На данный момент также занимаемся ежемесячной технической поддержкой сайта.
Для редизайна не обязательно перерабатывать сайт с нуля. Простыми быстрыми средствами можно достичь отличных результатов в задаче, когда нужно соответствовать международному брендбуку компании.