Как найти сотрудника с помощью таргета в Instagram и Facebook? Целевой отклик на вакансию в медицинской тематике за 0,71 $

В мире бизнеса срочность часто становится настоящим испытанием, особенно когда дело касается поиска новых сотрудников. В данном кейсе мы рассмотрим успешную рекламную кампанию, разработанную для магазина компрессионного трикотажа Relaxsan. Этот пример иллюстрирует, как эффективное планирование, стратегия таргетированной рекламы и адаптивность могут привести к быстрому и успешному привлечению подходящих кандидатов.

О клиенте

Компания — официальный поставщик медицинского трикотажа из Италии, имеет сеть розничных магазинов и интернет-магазин.

Описание ситуации

Представьте себе, что у вас есть срочная необходимость найти нового сотрудника для вашей компании. Время ограничено, и вам необходимо быстро привлечь подходящего кандидата. В такой ситуации эффективная рекламная стратегия — ключевой инструмент для достижения успеха.

Мы посоветовали клиенту протестировать таргетированную рекламу в Meta, как альтернативу платформам по типу Rabota.by и Praca.by. Клиент согласился.

Цель кампании

Главной целью этой рекламной кампании было быстро привлечь квалифицированных кандидатов на вакансию в магазине Relaxsan.

Этапы реализации

1. Аудитория

Первым шагом было определение целевой аудитории. В данном случае это должны были быть люди с медицинским образованием или интересующиеся медицинскими аспектами компрессионного трикотажа. Отчетливое понимание аудитории позволило сузить фокус рекламной кампании и сделать ее более целевой.

2. Креативы

Следующим шагом было создание привлекательных креативов. Учитывая ограничения формата рекламы, текст объявлений должен был быть лаконичным и одновременно информативным. Визуальный контент должен был ярко демонстрировать ассортимент и атмосферу магазина.

Примеры рекламных креативов
Примеры рекламных креативов
Примеры рекламных креативов
Примеры рекламных креативов
Пример текста рекламного объявления
Пример текста рекламного объявления

3. Цель рекламы

С учетом ограниченных сроков была выбрана стратегия максимизации конверсий, т. е. лидов. Рекламные объявления были настроены на показ только тем пользователям, которые соответствовали заранее определенным характеристикам целевой аудитории и с большей вероятностью сконвертировались.

Стратегия рекламной кампании
Стратегия рекламной кампании

4. Анализ и оптимизация

Важной составляющей успешной кампании стала регулярная аналитика и оптимизация. Мониторинг показателей позволил быстро выявлять неэффективные объявления и корректировать стратегию. Таким образом, рекламная кампания постоянно адаптировалась к изменяющимся условиям и результатам.

Итоги и выводы

Результат рекламной кампании
Результат рекламной кампании

По итогам рекламной кампании для магазина Relaxsan за два дня было получено 19 откликов при затратах в $ 13,51 или 0,71 $ за отклик. Это доказывает, что правильно спланированная и настроенная рекламная кампания может быстро привлечь нужных кандидатов даже в условиях ограниченного времени. Важность целенаправленной таргетированной рекламы и аналитики в процессе неоспорима, и она может существенно сэкономить время и ресурсы компании при поиске новых сотрудников.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1