О клиенте
Специализируется на поставке запчастей для сельскохозяйственной техники, турбокомпрессоров, почвообрабатывающей техники и других сопутствующих материалов.
На текущий момент глобальной проблемой были позиции сайта, которые на протяжении полугода так и не попали даже в топ 30 после запуска сайта, за счет чего посещаемость сайта была на низком уровне. Как следствие — отсутствие заказов.
Перед нами была поставлена цель за максимально короткий срок исправить ситуацию. Вывести сайт на первые страницы поисковых сетей. Увеличить поток целевого трафика и конверсию сайта. Приоритетная цель — вывести сайт в ТОП 10 Google.
Начало работ
Первым этапом продвижения стал детальный аудит и подготовка плана работ. В процессе анализа сайта были выявлены следующие критические замечания:
-
Не индексируются главные посадочные страницы каталога продукции:
- URL адрес генерируется динамическим, google и яндекс такие страницы плохо индексируют. Необходимо настроить статические URL адреса, настроить индексацию и оптимизацию данных страниц;
- Имеются дубли страниц с одинаковыми мета тегами. Данное замечание ухудшает ранжирование и индексацию сайта;
- В XML карте сайта есть URL адреса дублей страниц. Карта сайта не генерируется автоматически — на данный момент карта сгенерирована сервисом mysitemapgenerator на дату 2020−02−11, и 2 года не обновлялась;
- Теги на RU и EN версиях дублируются;
- Не настроена микроразметка.
-
Организации и карточки товара:
- Низкая скорость загрузки страниц сайта. Картинки сайта весят по 10 и более мб — это очень замедляет работу сайта;
- Отсутствует оптимизация информации в Google Бизнес и Яндекс Бизнесе;
- Отсутствуют турбо и AMP страницы;
- Отсутствуют контакты в результатах поиска, картинки, расширенные сниппеты;
- На всех страницах сайта не настроены теги Canonical и другие теги индексации;
- Отсутствует внутренняя перелинковка (ссылки на другие объекты
и т. д. ).
Из особых замечаний:
- Очень плохая индексация — много дублей в поиске;
- Картинки весят по 12 и более мб — еле грузится сайт;
- Самые важные страницы каталога не индексируются, так как открываются по динамическим URL теряется большое количество целевого трафика из поиска .
Реализация плана продвижения
На протяжении полугода был проделан большой объем таких работ, как:
- Подготовка и ежемесячная актуализация семантического ядра;
- Переработана структура сайта и созданы новые страницы для продвижения основных позиций клиента;
- Настроены системы Аналитики и отслеживание конверсий на сайте;
- Прописаны title, description и h1 на продвигаемых страницах;
- Внедрены шаблоны мета тегов для товарных страниц каталога (более 5 000 наименований товаров загружено в каталог);
- На все страницы каталога заказаны и размещены релевантные тексты и описания;
- Внедрена микроразметка;
- Исправлены все технические ошибки на сайте;
- Оптимизировали скорость загрузки сайта.
Результаты работы
За 6 месяцев удалось достичь следующих показателей:
Заключение
SEO хорошо себя показывает в сложнотехнических тематиках и его не стоит недооценивать. Запчасти для сельхозтехники и другие похожие товары ищут в интернете всё чаще. При том за такими вещами не идут в соцсети или маркетплейсы, а ищут в поиске.
Если вам нужна помощь в SEO-продвижении вашего сайта, мы рады вам помочь и составить план работ!