SEO-продвижение для поставщика в сложной B2B-тематике 68 заявок в месяц на запчасти к сельхозтехнике за счет SEO

О клиенте

Специализируется на поставке запчастей для сельскохозяйственной техники, турбокомпрессоров, почвообрабатывающей техники и других сопутствующих материалов.

На текущий момент глобальной проблемой были позиции сайта, которые на протяжении полугода так и не попали даже в топ 30 после запуска сайта, за счет чего посещаемость сайта была на низком уровне. Как следствие — отсутствие заказов.

Перед нами была поставлена цель за максимально короткий срок исправить ситуацию. Вывести сайт на первые страницы поисковых сетей. Увеличить поток целевого трафика и конверсию сайта. Приоритетная цель — вывести сайт в ТОП 10 Google.

Начало работ

Первым этапом продвижения стал детальный аудит и подготовка плана работ. В процессе анализа сайта были выявлены следующие критические замечания:

  • Не индексируются главные посадочные страницы каталога продукции:

  1. URL адрес генерируется динамическим, google и яндекс такие страницы плохо индексируют. Необходимо настроить статические URL адреса, настроить индексацию и оптимизацию данных страниц;
  2. Имеются дубли страниц с одинаковыми мета тегами. Данное замечание ухудшает ранжирование и индексацию сайта;
  3. В XML карте сайта есть URL адреса дублей страниц. Карта сайта не генерируется автоматически — на данный момент карта сгенерирована сервисом mysitemapgenerator на дату 2020−02−11, и 2 года не обновлялась;
  4. Теги на RU и EN версиях дублируются;
  5. Не настроена микроразметка.
  • Организации и карточки товара:

  1. Низкая скорость загрузки страниц сайта. Картинки сайта весят по 10 и более мб — это очень замедляет работу сайта;
  2. Отсутствует оптимизация информации в Google Бизнес и Яндекс Бизнесе;
  3. Отсутствуют турбо и AMP страницы;
  4. Отсутствуют контакты в результатах поиска, картинки, расширенные сниппеты;
  5. На всех страницах сайта не настроены теги Canonical и другие теги индексации;
  6. Отсутствует внутренняя перелинковка (ссылки на другие объекты и т. д.).

Из особых замечаний:

  • Очень плохая индексация — много дублей в поиске;
  • Картинки весят по 12 и более мб — еле грузится сайт;
  • Самые важные страницы каталога не индексируются, так как открываются по динамическим URL теряется большое количество целевого трафика из поиска .

Реализация плана продвижения

На протяжении полугода был проделан большой объем таких работ, как:

  • Подготовка и ежемесячная актуализация семантического ядра;
  • Переработана структура сайта и созданы новые страницы для продвижения основных позиций клиента;
  • Настроены системы Аналитики и отслеживание конверсий на сайте;
  • Прописаны title, description и h1 на продвигаемых страницах;
  • Внедрены шаблоны мета тегов для товарных страниц каталога (более 5 000 наименований товаров загружено в каталог);
  • На все страницы каталога заказаны и размещены релевантные тексты и описания;
  • Внедрена микроразметка;
  • Исправлены все технические ошибки на сайте;
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта.

Результаты работы

За 6 месяцев удалось достичь следующих показателей:

Показатели видимости сайта после оптимизации
Показатели видимости сайта в органике после оптимизации
Динамика посещаемости сайта из органического трафика и число заявок последнего месяца
Динамика посещаемости сайта из органического трафика и число заявок последнего месяца

Заключение

SEO хорошо себя показывает в сложнотехнических тематиках и его не стоит недооценивать. Запчасти для сельхозтехники и другие похожие товары ищут в интернете всё чаще. При том за такими вещами не идут в соцсети или маркетплейсы, а ищут в поиске.

Если вам нужна помощь в SEO-продвижении вашего сайта, мы рады вам помочь и составить план работ!

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23