Клиент — цветочный магазин, который обратился к нам за помощью в настройке и запуске контекстной рекламы в Google для увеличения продаж через сайт.
Доставка цветов — высококонкурентная ниша. Мы учли этот момент при подготовке плана работ и сделали акцент на формулирование понятного УТП, также предупредили клиента о минимально необходимом бюджете, который потребуется дальше увеличивать.
Ход работ:
1) Проанализировали ключевые слова и собрали семантическое ядро для дальнейшей настройки объявлений;
2) Согласовали с клиентом тип кампаний (на старте запустили поисковые объявления и КМС — баннерные объявления на сторонних информационных сайтах-партнерах Google);
3) Подготовили объявления и отправили на согласование клиенту, примеры:
4) Решили все организационные вопросы по созданию и подготовке сайта и рекламного аккаунта к запуску:
- открытие доступов к инструментам аналитики;
- установка на сайт gtm и счетчиков;
- настройка целей;
- настройка кампаний в кабинете;
- связывание рекламного аккаунта с кабинетом Google Analytics для корректного сбора данных по целям и дальнейшей оценки эффективности работы).
5) Согласовали акции и УТП;
6) Настроили рекламные кампании в кабинете и запустили.
Особенности ведения клиента и достигнутые результаты
С клиентом работаем больше года. За это время настраивали дополнительно разные типы кампаний: товарная кампания, ремаркетинг, локальная кампания на посещение офлайн-магазина, Performance Max (кампания с роботизированными алгоритмами поиска похожей на целевую аудитории), поисковая кампания с высокочастотными запросами, также кампании по определенным видам цветов.
Также тестировали различные виды стратегий назначения ставок: максимум кликов, максимум конверсий.
На текущий момент наибольшую эффективность демонстрируют товарная, локальная и поисковая кампании с типом стратегии «максимум конверсий».
Важно отметить, что такая стратегия показывает результаты, если на сайте корректно настроены цели по конверсиям, а также собирается достаточное количество конверсий для обучения кампании.
За год сотрудничества мы увеличили дневной бюджет с 30 $ до 55 $, при этом удешевили стоимость лида и конечного заказа.
Стоимость конверсии в мае 2023 года за месяц составила 5,53 $:
А в мае 2024 года цена конверсии упала до 2,24 $:
За время сотрудничества смогли увеличить общее количество визитов из рекламы с 3640 до 9433 за месяц.
Также получили большее количество оформленных заказов через корзину на сайте: 20 заказов получено в мае 2023 года, 210 — в мае 2024 года.
Итого за год:
- снизили цену заявки в 2,5 раза;
- увеличили трафик в 2,6 раза;
- увеличили число заказов в 10,5 раз!
Если и вы хотите оптимизировать свои расходы, привлекать больше клиентов из рекламы — записывайтесь на консультацию! Проанализируем вашу нишу и текущие результаты, а также предложим эффективные инструменты для вас!