Как «Одноклассники» приводят туристов в санаторий 0,08 $ за клик и 70 тёплых заявок в день!

Настоящий кейс расскажет об успешном запуске таргетированной рекламы в Одноклассниках одного из белорусских санаториев.

У специалистов по маркетингу санатория есть основная задача: обеспечение максимальной загрузки номерного фонда. С этой целью внедряются различные программы лояльности для каждой ЦА, идет постоянная работа с рекламным трафиком.

У маркетингового агентства, с которым сотрудничает санаторий, задача смежная — обеспечить постоянный приток рекламного трафика, получение заявок.

Задачи от клиента и выбор каналов продвижения

Основными клиентами продвигаемого санатория являются россияне. Поэтому и запрос был соотвествующим: получить завки на отдых в санатории из России.

Основным каналом онлайн продвижения в РФ является контекстная реклама в Яндекс Директ. А с недавних пор к нему присоединился и еще один успешный инструмент продвижения — таргетированная реклама в Одноклассниках. Поэтому мы порекомендовали клиенту опробовать этот инструмент.

Особенности продвижения санатория

  • Дневной бюджет всей рекламы санатория колеблется в пределах 27 $. На Одноклассники мы решили выделить ⅓ бюджета — примерно 8 $ в день;
  • Этих средств хватило, чтобы запустить одну рекламную кампанию с целью на трафик. В неё наши PPC-специалисты добавили три объявления. Их показывали по контексному таргетингу и таргетингу по интересам. Социально-демографические харакетристики ЦА: мужчинв и женщины 30−65 лет;
  • В качестве объявлений использовали фотографии от клиента. Нанесли на них осоновные офферы, написали рекламные тексты;
  • Над проектом работали: PPC-специалист, который настраивал рекламу; дизайнер рекламных креативов; аккаунт-менеджер, который был связующим звеном между техспециалистами и клиентом.

Результаты от рекламы в Одноклассниках

Основной показатель, который мы мониторим — количество и качество переходов на сайт. В среднем на сайт из Одноклассников в месяц приходит 2300 пользователей. Стоимость перехода составляет 8 центов. А количество заявок в районе 70-ти. Таким образом стоимость заявки с ОК составляет 3 $.

Показатели эффективности рекламы за май 2022 года (01.05.2022 — 31.05.2022)
Показы Клики Расход, $ СTR,% CPC,$ CPM,$ Охват
262,3 тыс. 2,4 тыс. 234,2 0,90 0,08 0,89 316,7 тыс.

Конверсия в бронь составляет 15%, итого с ОК в месяц бронирует путевки около 10 человек. Ниже приведена оценка показателей бизнеса за месяц.

Количество заявок 70
Затраты на заявку 3,57 $
Количество продаж 10
Конверсия отдела продаж 14,29%
Затраты на заключеную продажу 25 $
Выручка от продаж 3 692,31 $
Маржинальность 30%
ROMI (окупаемость рекламы) 343,08%

ROMI (окупаемость рекламы) составила более 340%

Не маловажным показателем заинтересованности аудитории считается также % подписавшихся в группу в соц. сети. Так в месяц стабильно приходит +150 новых подписчиков. Это 6,5% от всех пришедших на страницу пользователей. Считаем результат положительным!

Нельзя не согласиться, что быстрые продажи в сфере туризма — это не основной показатель эффективности, т.к. пользователи принимают решение о покупке не мгновенно: сравнивают предложение с конкурентами, изучают стоимость услуг, оснащение номерного фонда, перечень медицинских процедур, советуются с родственниками, читают отзывы и прочее. Поэтому очень важно предлагать пользователям подписку на группу, регулярно прогревать аудиторию, запускать новые акции и спецпредложения. Также в помощь пойдет ремаркетинг в Одноклассниках, но об этом уже в следующей статье;)

Если хотите, чтобы мы запустили рекламу вашего бизнеса в одноклассниках и помогли опредиться, нужна ли она вам, заполняйте форму ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23