Остались вопросы?

Автор статьи на связи!

Поделитесь с коллегами

О клиенте

Интернет-магазин семян премиум сегмента Semenis.

Задачи

  • Увеличение целевого трафика;
  • ТОП10 по основным «продающим» запросам;
  • Как следствие рост продаж с сайта.

Что сделали

  • Разработали продающий сайт (заранее учли все технические требования, влияющие на эффективность оптимизации ресурса);
  • Внедрили e-commerce;
  • Установили системы сбора статистических данных (Яндекс Метрика, Google Analytics);
  • Собрали семантическое ядро, распределили запросы по страницам сайта;
  • Оптимизировали метаданные;
  • Написали контент;
  • Проработка внешней оптимизацией (ссылки, крауд-маркетинг, регистрация в каталогах, справочниках и пр);
  • Внедрение внутренней перелинковки;
  • Добавили карточки организации в сервисах Яндекс Бизнес и Google My Business и многое другое :)

Результаты

1. Органический трафик в сезон вырос практически в 2 раза

  • Начальный показатель за февраль 2018: 8058 визитов в месяц
  • за февраль 2019: 8160 визитов в месяц
  • за февраль 2020: 15 207 визитов в месяц
Переходы из поисковых систем
Переходы из поисковых систем
Переходы из поисковых систем
Переходы из поисковых систем

2. Улучшили позиции сайта в выдаче по целевым запросам

На текущий момент более 70% запросов в Яндексе и Google в ТОП10.

Позиции в ТОПе
Позиции в ТОПе
Ключевые слова в ТОП
Ключевые слова в ТОП
Ключевые слова в ТОП
Ключевые слова в ТОП

3. Увеличили ИКС (индекс качества сайта) с 80 до 180

Рост индекса ИКС
Рост индекса ИКС

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Комментарии

Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

Больше о маркетинге

Больше от автора

Qmedia 15 лет!
16 июня, 2022
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23