О клиенте
Интернет-магазин семян премиум сегмента Semenis.
Задачи
- увеличение целевого трафика;
- ТОП10 по основным «продающим» запросам;
- как следствие рост продаж с сайта.
Что сделали
- разработали продающий сайт (заранее учли все технические требования, влияющие на эффективность оптимизации ресурса);
- внедрили e-commerce;
- установили системы сбора статистических данных (Яндекс Метрика, Google Analytics);
- собрали семантическое ядро, распределили запросы по страницам сайта;
- оптимизировали метаданные;
- написали контент;
- проработка внешней оптимизацией (ссылки, крауд-маркетинг, регистрация в каталогах, справочниках и пр);
- внедрение внутренней перелинковки;
- добавили карточки организации в сервисах Яндекс Справочник и Google My Business;
- и многое другое :)
Результаты
1. Органический трафик в сезон вырос практически в 2 раза
Начальный показатель за февраль 2018: 8058 визитов в месяц
за февраль 2019: 8160 визитов в месяц
за февраль 2020: 15 207 визитов в месяц


2. Улучшили позиции сайта в выдаче по целевым запросам
На текущий момент более 70% запросов в Яндексе и Google в ТОП10.



3. Увеличили ИКС (индекс качества сайта) с 80 до 180
