О клиенте
Интернет-магазин семян премиум сегмента Semenis.
Задачи
- Увеличение целевого трафика;
- ТОП10 по основным «продающим» запросам;
- Как следствие рост продаж с сайта.
Что сделали
- Разработали продающий сайт (заранее учли все технические требования, влияющие на эффективность оптимизации ресурса);
- Внедрили e-commerce;
- Установили системы сбора статистических данных (Яндекс Метрика, Google Analytics);
- Собрали семантическое ядро, распределили запросы по страницам сайта;
- Оптимизировали метаданные;
- Написали контент;
- Проработка внешней оптимизацией (ссылки, крауд-маркетинг, регистрация в каталогах, справочниках и пр);
- Внедрение внутренней перелинковки;
- Добавили карточки организации в сервисах Яндекс Бизнес и Google My Business и многое другое :)
Результаты
1. Органический трафик в сезон вырос практически в 2 раза
- Начальный показатель за февраль 2018: 8058 визитов в месяц
- за февраль 2019: 8160 визитов в месяц
- за февраль 2020: 15 207 визитов в месяц
2. Улучшили позиции сайта в выдаче по целевым запросам
На текущий момент более 70% запросов в Яндексе и Google в ТОП10.
3. Увеличили ИКС (индекс качества сайта) с 80 до 180
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: