Взрывной рост трафика +253% благодаря новому сайту рекордные показатели для экоотеля

О клиенте

Белорусский загородный комплекс, в котором можно отдохнуть среди природы и заселиться в отдельный коттедж или отель, организовать торжество в ресторане или организовать досуг с помощью большого количества развлекательных услуг.

В связи с чем обратились к нам

С клиентом ранее уже успешно работали по интернет-рекламе, SEO клиент пробовал делать самостоятельно. Было очевидно, что текущий сайт не очень удобен для пользователей, есть сложности с администрированием и созданием новых страниц, которые необходимы как для рекламы, так и для SEO.
На разработку сайта намекало падение посещаемости из поисковых систем, высокий процент отказов органического трафика, сайт неудобно отображался на мобильных устройствах и множество других проблем, из-за которых дальше расти в интернете мы не могли.

Что сделали:

  1. Разработка нового сайта
    • Проанализировали конкурентов и лучшие сайты клиентской тематики за пределами Беларуси.
    • Подготовили техническое задание на разработку сайта-каталога после изучения УТП клиента и его целевой аудитории.
    • Поэтапно взялись за разработку. Первым делом согласовали макет сайта, далее сверстали все страницы и после согласования дизайна взялись за программную часть разработки включая перенос готового сайта на хостинг клиента.
  2. SEO
    • За месяц до релиза сайта подготовили техническое задание на написание текстов на все страницы сайта, а клиент его реализовал.
    • За несколько недель до переноса нового сайта на хостинг клиента, мы взялись за перенос оптимизации со старого сайта.
    • Вместе с переносом оптимизации выполнили все необходимые SEO-работы для того, чтобы подготовить сайт к релизу и дальнейшему продвижению.

Результаты после релиза нового сайта

В марте состоялся релиз сайта и уже в июне поисковой трафик вырос на 253% и достиг рекордных показателей за все время!

SEO-продвижение и поисковая оптимизиация загородного комплекса
Рост трафика +253%

Значительно улучшились поведенческие факторы сайта:

Отказы снизились на 93%, с 10,7% до 5,53%.
Глубина просмотра выросла на 53%, с 3,02 до 4,42 страниц.
Среднее время на сайте выросло на 25%, с 3:47 до 4:45.

Поведенческие факторы после разработки нового сайта для загородного комплекса
Поведенческие факторы сайта

Как итог, уже в конце мая у клиента выстроилась очередь из желающих заселиться в отель и брони на недели вперед благодаря взрывному росту трафика с новым сайтом.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1