logo

Приоритетное размещение на Яндекс Картах результат за месяц

О клиенте

Организация с 15 летним опытом, которая оказывает услуги по изготовлению памятников, надгробных элементов и деталей, а также занимается проведением работ по благоустройству мест захоронений.

Текущие рекламные активности

С клиентом работаем с 2017 года по размещению рекламных материалов в сети Интернет. Ввиду ограниченных возможностей по данной тематике используем приоритетно Яндекс Директ и Google Ads, SEO.

В мае 2020 компания Яндекс презентовала новый инструмент — Брендированное приоритетное размещение на Яндекс.Картах.

Мы понимали (Qmedia+клиент), что пока инструмент новый — конкуренция будет незначительная, а значит нужно успеть выкупить рекламные блоки под нашу компанию. Оперативно разобрались в тонкостях настройки через рекламный кабинет, согласовали запуск 5 филиалов и в течении 2 дней забрендировали страницу.

Брендированное размещение филиалов на Яндекс Картах
Брендированное размещение филиалов на Яндекс Картах

Мгновенный результат в 1 месяц!

Статистику снимали в разрезе года, чтобы увидеть разницу до/после. Учитывая, что еще не закончился июнь, результаты полностью оправдали вложения клиента. Детально рассмотрим результаты за май:

Результаты размещения на Яндекс Картах
Результаты размещения на Яндекс Картах
  • Дискавери на картах +145%
  • Прямые переходы +50%
Результаты размещения на Яндекс Картах
Результаты размещения на Яндекс Картах
  • Построение маршрута +30%
  • Клик по телефону +150%
  • Переходы на сайт +100%

С июля планируем запускать еще дополнительно 4 филиала, чтобы охватить регионы.

Клиент оплатил размещение сразу на год и получил внушительную скидку в 25% от общей стоимости. Стоимость размещения 1 филиала вышла 41 byn в месяц. Окупаются ли данные инвестиции? Смотрите статистику — вывод очевиден!

Дискавери на картах — человек ищет что-то нужное на Картах, видит вашу организацию и кликает на неё. Бывают дискавери-переходы из поиска на Картах или из карточки. Из поиска на Картах — например, человеку нужен памятник и он ищет «заказать памятник», видит вашу организацию и кликает. Из карточки — человек смотрит карточку «Памятники Конкурент», замечает среди похожих вашу организацию и кликает на неё.

Прямые переходы — человек знает о вашей организации, находит её по названию и кликает на неё. Прямые переходы бывают из поиска или по прямой ссылке. Из поиска — человек ищет «где заказать памятник» на Картах, видит её и кликает на карточку. Другой пример — он открывает главную страницу Яндекса, вбивает в поиске «купить памятник в минске», видит карточку и кликает на неё. По прямой ссылке — человек кликает по ссылке в мессенджере или соцсетях и попадает на карточку организации.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)