logo

SEO и реклама для медицинского центра Рост трафика из SEO в 3 раза

О клиенте

Частный медицинский центр в одном из белорусских городов (не областной).

Задача от клиента. Версии решений

  1. Увеличить количество записей на приём.

Как видел решение клиент: Запустим рекламу — сразу пойдут клиенты.

Как видели решение мы: Реклама увеличит трафик и приведёт к росту заказов, но у сайта был потенциал в SEO продвижении. Нужно делать ещё и SEO.

Сложности

SEO

  • клиент не придавал особое значение usability сайта
  • не верил в эффективность SEO продвижения
  • многие наши рекомендации в прошлые периоды так и не были внедрены

Реклама

  • большое количество направлений, клиент стабильно 2 раза в неделю просил добавлять по новому направлению
  • ограниченный и слишком маленький суточный бюджет на направление, доходило до того, что по некоторым рекламным кампаниям суточный бюджет равнялся стоимости 1 клика
  • небольшое количество обращений, из-за ограниченного бюджета

SEO результаты: Рост трафика в 3 раза

В рамках SEO продвижения мы работали с апреля 2019 по февраль 2020.

Достигли заметного роста органического трафика:

Рост трафика после работы по SEO продвижению сайта
Рост трафика за год после работ по SEO продвижению сайта

Для достижения таких ошеломительных результатов подготовили и внедрили ТЗ на исправление ошибок на сайте. Например, h1 был одинаковый на всех страницах, много пустого места из-за плохо сверстанных страниц, отсутствовали фото врачей и информация о них, не настроены относительные ссылки в мобильной версии, неправильно настроен редирект с http на https, ответ сервера 302 и т. д.

  • Оптимизировали все страницы с услугами
  • Добавили медиа-контент
  • На основе анализа конкурентов подготовили рекомендации, что добавить на сайте, как оформить.
  • Провели работы по репутации в интернете (размещение отзывов на тематических ресурсах)
  • Написали классные статьи и закупили качественные ссылки
  • Подключили турбо страницы
  • и многое другое

В связи с ростом трафика и количеством обращений клиенту было предложено установить онлайн-консультанта на сайт (ссылка на кейс) и настроить цели.

Эта информация была необходима нам еще и потому, что клиент не предоставлял точных данных по количеству звонков и записей.

Реклама в Яндекс: переделали кампании, сменили стратегию

Использовали рекламу на поиске и РСЯ.

  1. Совместно с клиентом определили самые маржинальные услуги и вынесли их в отдельные рекламные кампании (это мрт, узи, пластическая хирургия).
  2. Остальные направления объединили в общую рекламную кампанию, создав под каждое направление свои группы (невролог, кардиолог, нефролог, офтальмолог, лор и т. д.)

Таким образом, нам удалось сократить кол-во рекламных кампаний и более грамотно распределить имеющийся бюджет.

Google

  1. Использовали рекламные кампании только на поиске. КМС мы решили не запускать по причине ограничения в бюджете. К тому же РСЯ в Яндексе отрабатывал лучше. Тут под каждое направление была своя рекламная кампания.
  2. Расширили бюджет на поиск за счет приостановления работ по SEO :(и перераспределения средств на рекламу в Google (вынужденное временное решение — к SEO вернулись позже).

Полученные результаты до распределения и расширению бюджета и после (в разрезе двух месяцев).

Значительный рост посещаемости после переработки кампаний и роста рекламного бюджета
Значительный рост посещаемости после переработки кампаний и роста рекламного бюджета

К сожалению, нам не предоставляют точных данных по кол-во входящих звонков, поэтому мы также настроили цель как «клик на телефон».

Рост количество кликов на телефон в мобильной версии сайта
Рост количества кликов на телефон в мобильной версии сайта после переделки кампаний

Выводы

Грамотная поисковая оптимизация может давать результаты более значительные, чем контекстная реклама. Этот вывод применим как для интернет-магазинов и каталогов, так и для сайтов услуг, где не такое большое количество продвигаемых страниц.

Распределение каналов трафика после работ по SEO и переработке рекламных кампаний
Распределение каналов трафика после работ по SEO и переработке рекламных кампаний

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32, 4 этаж