О клиенте
Интернет магазин топовых смартфонов samsung, apple и аксессуаров.
Проблемы и задачи клиента
Сайт был разработан пол года назад и поисковые системы не доверяли новому сайту клиента. Сильнейшей конкуренция и сайтами, которые десятилетиями удерживают лидирующие позиции.
Ранее клиент не занимался оптимизацией веб ресурса под поисковые системы, отсюда и ряд проблем:
- Индексация не настроена;
- Повторяющийся контент и title+meta теги для разных вариантов характеристик смартфонов (цвет, объем памяти
и т. д. ). Такие страницы поисковые системы оценивают как страницы с низким качеством или дубли; - Плохая структуры URL без ЧПУ;
- Отсутствие уникального контента;
- Отсутствие модуля автоматической генерации карты страниц сайта;
- SSL-сертификат не подключен;
- Не настроена разметка товаров, контактов, отсутствуют хлебные крошки
и т. д. ; - Отсутствие регистрации в справочниках, нет отзывов и прочих важных внешних факторов.
Задача клиента: рост трафика из поисковых систем, т.к. практически весь трафик на сайт приходит исключительно из рекламных систем, а из органического трафика на сайт приходило чуть более 200 пользователей в месяц, что критически мало.
Что сделали
После анализа сайта подготовили план работ на первые три месяца:
Первый месяц:
- Подбор запросов для поискового продвижения и их кластеризация;
- Регистрация/Настройка вебмастер Google и Яндекс. Настройка/Установка Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- Настройка индексации сайта;
- Подключение SSL сертификата и настройка переезда;
- Подключить звездный рейтинг в результатах поиска;
- Подготовка ТЗ на тексты на страницы сайта;
- Оптимизация кода;
- Размещение в базовых каталогах — Google Бизнес, Яндекс Бизнес;
- Оптимизация title+meta тегов — Информационные страницы;
- Разработка и внедрение шаблона тегов title и description для однотипных страниц;
- Устранение ошибок в Яндекс Вебмастере и Google Search Console;
- Склейка дублей, настройка редиректов;
- Анализ сайта, заполнение SEO чек листа и подготовка ТЗ на доработки сайта;
Второй месяц:
- Корректировка индексации сайта;
- Оптимизация title+meta тегов приоритетных разделов сайта;
- Подключить турбо страницы для Яндекс;
- Настройка микроразметки schema.org;
- Работа с репутацией;
- Подготовка ТЗ на статьи для размещения на сторонних ресурсах, написание, поиск доноров и размещение статей;
- Внутренняя перелинковка;
- Регистрация сайта в региональных каталогах и справочниках;
- Крауд-маркетинг;
- Мониторинг: позиции и трафик, индексация, веб мастера, ссылочный профиль.
Третий месяц:
- Устранение ошибок в Яндекс Вебмастере и Google Search Console;
- Аудитор сайта с исправление ошибок;
- Заказ написания отзывов и размещение отзывов на тематических ресурсах;
- Дополнительная оптимизация контента;
- Оптимизация заголовков h1;
- Репост контента в социальные сети, улучшение социальных сигналов;
- Оптимизация картинок сайта для Pinterest;
- Подготовка ТЗ на статьи для размещения на сторонних ресурсах, написание, поиск доноров и размещение статей;
- Форумный маркетинг — наращивание ссылок на форумах;
- Оптимизация медиа контента: теги, размер;
- Добавление товаров в Google Бизнес и Яндекс Бизнес;
- Мониторинг: позиции и трафик, индексация, веб мастера, ссылочный профиль.
Таким образом за первые 3 месяца мы выстроили хороший фундамент для дальнейшего продвижения.
Было добавлено много новых страниц в индексацию за счет того, что открывали в индекс страницы параметров по цветам, объему и прочим характеристикам. Ранее эти страницы были закрыты, так как поисковые системы распознавали их как дубли. Но с изменением мета тегов, тега title и заголовков — страницы получали статус уникальных и отправлялись на индексацию. Тем самым открыли большое количество страниц, которые стали видеть роботы поисковых систем. Ранее же поисковые системы не индексировали более 50% страниц (вариаций конкретной модели телефона).
Результаты за пол года продвижения:
Супер-успешный результат по росту трафика в 6,8 раза из поисковых систем и это только начало!

Колоссальный рост позиций в Google и Яндекс.


Вывод
Из кейса можно убедиться, что даже в высококонкурентной среде с новым сайтом без поисковой истории можно достигать хороших результатов, если не бросать работу над развитием сайта в первые месяцы.
Клиент переживал первые 4 месяца из-за слабой динамики по росту трафика и позициям в поиске, но уже на 6й месяц результаты доказали, что время и бюджет выделенный на SEO способны приносить сверхприбыли на длительной дистанции.
Продолжаем работу над развитием сайта и прогнозируем дальнейшего рост трафика.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: