Тематика клиента: интернет-магазин по продаже электросамокатов, гироскутеров, гироциклов, электровелосипедов.
Первое знакомство с проектом произошло два года назад. Мы разработали сайт интернет-магазина электроники. Сайт мы создали по исчерпывающему списку требований, проанализировали сайты конкурентов и спрос, проработали заголовки и тексты, согласовали структуру каталога и внутренних страниц сайта. Со стороны веб-аналитики настроили Яндекс.Метрику и Google Analytics.
В течении года ассортимент расширялся, появились дополнительные категории товаров, но приоритет все равно остается за электротранспортом, в особенности электросамокатами. Именно об их продвижении и пойдет речь в данном кейсе.
Задача
Протестировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Главная задача — понять возможности контекстной рекламы для интернет-магазина электросамокатов и узнать цену заказа.
Для начала нужно понимать, кто твоя аудитория. В нашем случае это молодые люди преимущественно 25−40 лет, хотя и в остальных возрастных группах есть явный интерес.
От знакомства с товаром до покупки проходит как правило много дней, редко кто совершает покупку день в день. На решение о покупке также повлияет и сайт, поэтому интернет-магазин должен внушать доверие, быть информативным и содержать понятную навигацию и структуру каталога. Нужно стремиться к максимальной конверсии сайта.
Тест
Со старта мы собрали семантическое ядро под ключевые разделы сайта и разбили запросы отдельно по брендам самокатов и общим ключам (прямые запросы с «купить»).
Преимущество запуска контекстной рекламы на бренд состоит в высококачественном трафике и низкой цене клика:
- Пользователи ищут товар конкретной марки с готовностью покупки;
- Расход на брендовый трафик меньше благодаря низкому уровню конкуренции.
На каждую группу мы создали несколько вариантов объявлений: 2 для десктопов и 2 для мобильных устройств. Это позволит системе ранжировать объявления и показывать наиболее эффективные. Для текстов объявлений мы составили список УТП и использовали их.
В результате отработки РК в течение месяца мы сделали вывод, что выгоднее продвигать брендовые запросы, а не конкурировать по общим запросам. По брендовым запросам приходят наиболее лояльные посетители, которые намерены приобрести товар.
Результаты за 1 месяц отработки РК
- 16 успешно оформленных заказов;
- 11 пользователей заказали звонок;
- 6 отправили заявку на покупку в 1 клик;
- 24 звонка в отдел продаж.
Всего по РК потрачено 630 руб в Яндекс и в Гугл 170 $.
Таким образом стоимость заявки составила 18,00 BYN.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: