В данном кейсе расскажем о разработке и продвижении сайта пиломатериалов на рынке Беларуси.
Любая разработка, маркетинговые активности начинаются с аудита текущих бизнес-процессов компании и анализа конкурентов. Перед стартом работ мы проанализировали ассортимент и ценовые предложения конкурентов — сравнили с нашими условиями, оценили конкурентоспособность компании и продукции клиента, выделили сильные и слабые стороны проекта клиента, провели анализ целевой аудитории.
Таким образом составили портрет ЦА: ЛПР — преимущественно мужчина 30+ хорошо разбирается в пиломатериалах, приходит в компанию с целью найти лучший материал по приемлемым условиям.
Приступили к разработке сайта
Исходя из исследований конкурентов, анализа ЦА и товарных предложений клиента, была согласована следующая структура сайта:
Мы сделали вывод о том, каким должен быть качественный сайт в этой тематике:
- Нужны реальные качественные фотографии продукции;
- Фотографии склада;
- Прайс-лист с возможностью выгрузки;
- Характеристики материалов;
- Калькулятор расчета стоимости;
- Информация об истории компании;
- Информация для потребителей по доставке и условиям самовывоза;
- Полезная обучающая информация (статьи о том, как правильно выбирать материал, варианты применения
и т. д. ); - Кнопка обратной связи.
Одна из важных задач, стоявших перед нами после запуска сайта — это настройка эффективной рекламы для поиска новых рынков сбыта и оптимизация сайта в выдаче поисковых машин.
Для более эффективной коммуникации посетителей сайта с клиентом был внедрен следующий функционал:
- Формы заявки;
- Калькулятор расчета стоимости;
- Возможность скачать прайс-лист, в котором есть карточка компании;
- Версия сайта для слабовидящих.
Реклама: собираем заказы
Нам оставалось только настроить аналитику, чтобы понимать эффективность каждого канала коммуникаций, для этого мы настроили цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Поделимся некоторыми успехами в области дальнейшего продвижения:
Реклама за январь-февраль 2021 года
С рекламы Яндекс Директ и Google Adwords 182 звонка
506 пользователей со всех источников привлечения скачали прайс лист
21 посетитель из платного рекламного трафика заказали обратный звонок
За февраль на сайт из Инстаграм пришли 1475 пользователей, за каждого привлеченного пользователя мы заплатили 0,07 $
2 867 261 раз показались наши баннеры с предложением о покупке дров населению в YouTube стоимость перехода на сайт составила 0,06 $.
Продолжаем и дальше радовать нашего клиента успехами в продажах и реализации продукции на территории Беларуси, планируем и дальше осваивать новые каналы привлечения ЦА и конечно развивать веб-сайт.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: