logo

Продвижение детской школы эстрадного искусства в социальных сетях Охват более 16 000 целевых пользователей

О клиенте:

Мастерская эстрадного искусства «Хвілінка» — это комплексное обучение детей от 3 до 13 лет страдному вокалу и хореографии. За многолетнюю творческую историю «Хвілінка» трижды награждена поощрительной премией специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи!

Цель РК:

  • Привлечь максимальное количество целевой аудитории;
  • Набрать необходимое количество учеников в различные группы.

Гео:

  • Начали работу с целевых районов, в которых находятся филиалы школ;
  • В дальнейшем ГЕО было расширено до Минского р-на.

Инструменты:

  • Instagram — ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
  • Google ADS — Ремаркетинг
Пример объявления
Пример объявления

Результат:

В первые же дни получили:

  • Охват более 16 000 целевых пользователей
  • Более 20 000 показов
  • 30 целевых заявок
  • Стоимость заявки — 0,74 $

Дальнейший план:

  • Оптимизируем кампании
  • Еженедельная работа по обновлению креативов
  • Масштабируем результат

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)