Клиент
Крупный производитель и поставщик сварочного оборудования, металлопродукции, оборудования.
С клиентом работаем более 5 лет в рамках услуг по продвижению на регион РБ.
Для оптимизации рекламных кампаний для сайта сварочного оборудования и металопродукции по Беларуси было рекомендовано клиенту подключить call-tracking.by. В ходе прослушивания звонков мы обратили внимание, что возросла активность из регионов Казахстана и Узбекистана.
Причина
Сложности поставок продукции из Китая из-за пандемии. В ходе чего люди/организации были вынуждены менять поставщиков.
Мы предложили клиенту воспользоваться этим моментом и запустить рекламу металопродукции на регион Казахстан и Узбекистан.
Также порекомендовали отделу продаж клиента уточнять у звонивших из этих регионов следующую информацию:
- Сроки поставок сварочного оборудования и металопродукции с прошлым подрядчиком;
- Что важно при выборе подрядчика;
- И все то, что нам стоит учесть и что поможет выиграть в конкурентной гонке.
Определили +/- потенциальных конкурентов
Если сравнивать качество сварочного оборудования и металопродукции, то китайский товар с качеством пока не очень ассоциировался, но в данном случае на рынке РБ и РФ в плане качества есть серьезные конкуренты, такие как ESAB (основной, немецкий бренд сварочных материалов высочайшего качества из представленных на рынке), есть конкуренты, которые выигрывают в розничном сегменте (ПлазмаТек), но у них узкая линейка и они выигрывали за счет специализации и широкой географии.
Выделили преимущества нашего клиента
- Большие производственные мощности (производство проволоки 24 000 тонн в год, 7200 тонн электродов, 3600 тонн проволоки общего назначения, 1200 тонн пружинной проволоки) — один из лидеров СНГ по данному направлению;
- Клиентоориентированны (отрабатывают все замечания, для крупных клиентов могут проводить работу над рецептурами, «подгонять» продукт под их нужды, специалисты выезжают к клиентам по вопросам, которые по телефону не решить
и т. д. ); - Высокое качество сварочных материалов вместе с широким ассортиментом (в том числе и специальных сварочных материалов для решения сложных технологических задач, таких как наплавка подвергающихся износу деталей, сварка чугуна и др.);
- Всегда выполняют свои договорные обязательства.
Подготовка и запуск рекламных кампаний
Для начала нам нужно было определиться с продукцией, которую мы хотели рекламировать на новые регионы. Для этого мы изучили спрос, подготовили семантику, которая была востребована на тех регионах и отправили маркетологу (представитель клиента) на изучение. Далее, маркетолог откорректировал и прислал конечный перечень товаров для рекламы.
Примеры объявлений конкурентов
Гугл:.png)
Яндекс:
Наши инструменты выхода на новый рынок:
- реклама сварочного оборудования в Яндексе на поиске + РСЯ
- в Гугл только реклама сварочного оборудования на поиске
Подготовили объявления и запустили:

Видим большой рост CPA в июле 2021.
Поэтому пересмотрели все объявления и ключи, внесли корректировки и запустили повторно.
Все объявления были просмотрены представителем отдела продаж на предмет корректно предоставленной информации по техническим моментам.
Запустили рекламу сварочного оборудования:

Получили рекордно низкий CPA в сентябре 2021.
Важно учесть, что заказы даже по одному клиенту в Узбекистан или Казахстан — это несколько тонн продукции!
Клиент остался доволен, продолжаем работать с этими регионами.
Выводы
- Благодаря анализу данных из метрики и сервису call-tracking.by смогли найти регионы, которым важна была продукция;
- Слаженная работа команды клиента (маркетолог и отдел продаж) и Qmedia, позволила оптимизировать рекламные кампании с учетом поступивших заявок и заказов, что обеспечивает окупаемость вложений в рекламу.
В планах теперь выход и на Европейский рынок.