Контекстная реклама для дистрибьютора белорусских часов! За 4 месяца снизили CPA в 2 раза!

О клиенте:

Официальный дистрибьютер белорусского бренда дизайнерских наручных часов в Российской Федерации.

Время работы с клиентом:

3 месяца (май-июль).

Почему обратились к нам:

Своими силами не представлялось возможным обеспечить настройку контекстной рекламы в Яндекс для формирования стабильного потока продаж в Российской Федерации.

Задачи, поставленные перед Qmedia:

  • Обеспечить рост количества продаж с сайта при ограниченном месячном бюджете;
  • Обеспечить целевой CPA в оформленный заказ в 20 $;
  • Отладить отслеживание качественных и конверсионных показателей трафика.

Ход проекта:

  1. Определили начальный регион продвижения: Москва и МО+Санкт-Петербург и Ленинградская область. Здесь планировали протестировать основные рекламные каналы Яндекса и далее экстраполировать максимально эффективные каналы на всю территорию РФ.
  2. Выбрали целевую аудиторию — тех, кто интересовался покупкой наручных часов: кто ценит эксклюзивный дизайн и уникальность моделей, может позволить себе покупку часов за 150−200 $.
  3. Определили оптимальные каналы: ввиду ограниченного бюджета была выбрана одна рекламная система — Яндекс.Директ. Выбрали, поскольку значительная часть аудитории из России, где более популярен Яндекс. Также запуск рекламы в Google по территории России оказался невозможным в связи с последними событиями.
  4. Сформировали последовательность подключения рекламных каналов. Стартовали с изначально собранного списка поисковых запросов и ручного управления ставками, т.е. запустили рекламу на поиске. Также запустили РСЯ, подготовив предварительно текстово-графические объявления. Также на первой неделе продвижения клиентом был подготовлен товарный фид, следовательно, у нас появилась возможность запустить товарную кампанию.
  5. Столкнулись с проблемой, что поиск и ремаркетинг практически не приносили заказов, а если и приносили, то они были слишком дорогими по части CPA. Было принято решение перегруппировать поисковые объявления и запустить стратегию с оплатой за конверсии по этому каналу. Ретаргетинг с текстово-графическими объявлениями было решено отключить и запустить его с помощью смарт-баннеров.
  6. Разумеется, велась непрерывная корректировка поисковых запросов, аудиторий, также добавлялись минус слова.
  7. Далее после анализа CPA в оформленный заказ было принято решение запустить мастер кампаний с оплатой за конверсии (РСЯ + поиск). Данный канал заработал отлично и приносил заказы по низкой стоимости.
  8. Все вышеуказанные изменения были внесены для МСК+МО и СПБ+ЛО. Далее самые выгодные с точки зрения CPA каналы (торговая кампания и МК) были запущены по всей территории РФ. Стоит отметить, что при этом средняя CPA по регионам оказалась в 1,5 раза ниже, чем до этого.
  9. Следующим шагом было копирование оставшихся рекламных каналов со столичных регионов на всю территорию РФ, а также перевод всех рекламных кампаний на модель «оплата за конверсию».

Результаты

Понедельная динамика количества оформленных заказов по данным Яндекс Метрики:

Динамика конверсий в Яндекс.Метрике
Динамика достижений цели в Яндекс.Метрике

Рост конверсии в оформленный заказ в 2,6 раза (сравнивались первые и крайние 3 недели размещения):

Рост конверсии
Конверсия в начале и в конце периода размещения по данным Яндекс.Метрики

Снижение среднего CPA (цены целевого действия) в оформленный заказ в 2 раза! В первые три недели средний CPA был равенс 31,6 $, в последние — 15,1 $. В целом в последнюю неделю размещения CPA достиг 10,8 $.

Динамика CPA (цены целевого действия) в период запуска рекламы
Динамика CPA (цены целевого действия) в период запуска рекламы

Над проектом работали:

  • PPC-специалист — настраивал и управлял кампаниями в рекламных кабинетах;
  • Дизайнер — создавал рекламные баннеры;
  • Аккаунт-менеджер — руководил проектом, связывался с клиентом, ставил задачи техническим специалистам.

Продолжаем работу с клиентом. Сейчас планируем запуск нового сайта и рекламных кампаний на Польшу. Клиент доволен результатом и рекомендует выбирать Qmedia.by для экспертной настройки контекстной рекламы.

Если хотите, чтобы мы запустили рекламу вашего бизнеса в Яндекс.Директ, заполняйте форму ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1