
Артём Вирковский
Account-менеджер
Образование
Высшее: БГЭУ, МЭО «Экономист-аналитик», Магистр экономики по специальности «Аналитическая экономика»
Опыт работы
4 года в интернет-маркетинге
Специализация
- Сопровождение контекста и отчётность;
- Сопровождение SEO-проектов.
Стек технологий и инструменты
- Google Ads;
- Google Analytics;
- Google Trends;
- Яндекс.Директ;
- Яндекс.Метрика;
- Yandex Wordstat;
- Seranking.
Направления развития
- Углубленно SEO;
- Новые рекламные каналы.
Личная информация
Игрок команды по американскому футболу «Минские Зубры», массовик-зайтейник, любитель тусовок и разговоров за жизнь, отдыха на природе и рыбалки.
Автор статей в нашем блоге
Читать весь блог-
Может ли SEO быть эффективным в сложной B2B-тематике?9 декабря, 2022
-
Реально ли увеличить органический трафик на 24% за три месяца?10 ноября, 2022
-
Растим органический трафик для медицинского центра! Кейс по SEO16 сентября, 2022
-
Контекстная реклама для дистрибьютора белорусских часов!12 августа, 2022