Продвижение интернет-магазина перчаток: вывели на первую страницу SEO выдачи 80% запросов за 3 месяца! Укрепляем позиции к началу сезона

О клиенте

Интернет-магазин по продаже мужских и женских перчаток.

Задача

Повысить позиции в поисковых системах Yandex и Google к сентябрю-октябрю.

В момент сезона мы с клиентом запускали рекламу. Тогда нужно было оперативно обеспечить продажи.

А в конце февраля приступили к работам по SEO. Заранее понимая, что как минимум полгода потребуется для успешных результатов.

Сайт до начала работ по SEO-оптимизации имел множество существенных ошибок. Вот лишь часть из них:

  • не было возможности добавить контент на страницы категорий
  • отсутствующие и нерелевантные title и description
  • отсутствовала линковка с карточек товаров на родительские страницы категорий
  • недостаточно качественные заголовки H1
  • на страницах категорий отображался контент, который был на страницах карточек товаров
  • отсутствовал редирект с index.php для всех страниц сайта, создавая, тем самым, дубли страниц

Проведённые работы:

1 месяц

SEO: Подбор запросов для поискового продвижения

SEO: Регистрация/Настройка вебмастер Google и Яндекс.

SEO: Настройка индексации сайта. Склейка дублей, настройка редиректов

SEO: Подготовка Т З на тексты на страницы сайта

SEO: Корректировка размещения в базовых каталогах, рейтингах (Google Бизнес, Яндекс Справочник)

SEO: Оптимизация title+meta тегов — Информационные страницы

SEO: Разработка и внедрение шаблона тегов title и description для однотипных страниц

SEO: Устранение ошибок в Яндекс Вебмастере и Google Search Console

SEO: Анализ сайта и подготовка ТЗ на доработки сайта

SEO: Настройка микроразметки schema.org

2 месяц

SEO: Корректировка индексации сайта

SEO: Проверка и исправление ошибок в аудиторе

SEO: Оптимизация title+meta тегов — Раздел «Мужчинам»

SEO: Оптимизация title+meta тегов — Раздел «Женщинам»

SEO: Оптимизация title+meta тегов — Раздел «Другие категории»

SEO: Внутренняя перелинковка — Карточки товаров

SEO: Подключить турбо страницы для Яндекс

SEO: Регистрация сайта в региональных каталогах и справочниках

SEO: Репост контента в социальные сети, улучшение социальных сигналов

3 месяц

SEO: Устранение ошибок в Яндекс Вебмастере и Google Search Console

SEO: Проверка и исправление ошибок в аудиторе

SEO: Работа с отзывами

SEO: Заказ написания текстовых описаний их модерация и размещение

SEO: Дополнительная оптимизация контента

SEO: Дополнительная оптимизация контента — Раздел «Информационные страницы»

SEO: Оптимизация заголовков h1

SEO: Форумный маркетинг — наращивание ссылок на форумах

SEO: Оптимизация медиа контента — теги, размер

SEO: Добавление товаров в Google Бизнес

4 месяц

SEO: Дополнительная оптимизация title+meta — Карточки товаров

SEO: Внутренняя перелинковка — часть 2

SEO: Заказ текстовых описаний — Посадочные страницы (часть 2), их модерация, оптимизация и размещение

SEO: Дополнительная оптимизация Pinterest

SEO: Проверка и исправление ошибок в аудиторе

5 месяц

SEO: Внутренняя перелинковка — часть 3

SEO: Заказ текстовых описаний — Посадочные страницы (часть 3), их модерация, оптимизация и размещение

SEO: Подготовка Т З на текстовые описания — раздел «Блог»

SEO: Работа с отзывами

SEO: Размещение ссылок на kwork

Результаты (сравнение 01.03.2021 и 28.06.2021):

Поисковая оптимизация интернет-магазина перчаток
78% СЯ в топ-10

Как менялась средняя позиция продвигаемых запросов в Яндексе

SEO-продвижение интернет-магазина перчаток в Яндексе

% ключей в топ-10 Яндекс

% ключей в топ-10 Яндекс интернет-магазина перчаток

Как менялась средняя позиция продвигаемых запросов в Google

SEO-продвижение интернет-магазина перчаток в Гугл

% ключей в топ-10 в Google

% ключей в топ-10 в Google для интернет-магазина перчаток

Выводы:

Работы по SEO не дают быстрых результатов, это длительный процесс, поэтому важно учитывать его. В случае возникновения желания увеличить рост органического трафика к началу сезона продажи своей продукции/услуг, необходимо хотя бы за 4 месяца приступать к seo-оптимизации. Что касается данного проекта — задача выполнена, сайт уверенно занял высокие позиции в ТОПе в короткие сроки! Мы продолжаем улучшать сайт и позиции продвигаемых запросов.

Планы:

Ожидаем начала сезона, чтобы сравнить показатели по трафику с прошлым годом.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1