Продвижение интернет-магазина перчаток: вывели на первую страницу SEO выдачи 80% запросов за 3 месяца! Укрепляем позиции к началу сезона

О клиенте

Интернет-магазин по продаже мужских и женских перчаток.

Задача

Повысить позиции в поисковых системах Yandex и Google к сентябрю-октябрю.

В момент сезона мы с клиентом запускали рекламу. Тогда нужно было оперативно обеспечить продажи.

А в конце февраля приступили к работам по SEO. Заранее понимая, что как минимум полгода потребуется для успешных результатов.

Сайт до начала работ по SEO-оптимизации имел множество существенных ошибок. Вот лишь часть из них:

  • Не было возможности добавить контент на страницы категорий;
  • Отсутствующие и нерелевантные Title и Description;
  • Отсутствовала линковка с карточек товаров на родительские страницы категорий;
  • Недостаточно качественные заголовки H1;
  • На страницах категорий отображался контент, который был на страницах карточек товаров;
  • Отсутствовал редирект с index.php для всех страниц сайта, создавая, тем самым, дубли страниц.

Проведённые работы:

1 месяц

  • Подбор запросов для поискового продвижения;
  • Регистрация/Настройка вебмастер Google и Яндекс;
  • Настройка индексации сайта. Склейка дублей, настройка редиректов;
  • Подготовка ТЗ на тексты на страницы сайта;
  • Корректировка размещения в базовых каталогах, рейтингах (Google Бизнес, Яндекс Бизнес);
  • Оптимизация title+meta тегов у информационных страниц;
  • Разработка и внедрение шаблона тегов title и description для однотипных страниц;
  • Устранение ошибок в Яндекс Вебмастере и Google Search Console;
  • Анализ сайта и подготовка ТЗ на доработки сайта;
  • Настройка микроразметки schema.org.

2 месяц

  • Корректировка индексации сайта;
  • Проверка и исправление ошибок в аудиторе;
  • Оптимизация title+meta тегов в разделе «Мужчинам»;
  • Оптимизация title+meta тегов в разделе «Женщинам»;
  • Оптимизация title+meta тегов в разделе «Другие категории»;
  • Внутренняя перелинковка — Карточки товаров;
  • Подключить турбо страницы для Яндекс;
  • Регистрация сайта в региональных каталогах и справочниках;
  • Репост контента в социальные сети, улучшение социальных сигналов.

3 месяц

  • Устранение ошибок в Яндекс Вебмастере и Google Search Console;
  • Проверка и исправление ошибок в аудиторе;
  • Работа с отзывами;
  • Заказ написания текстовых описаний их модерация и размещение;
  • Дополнительная оптимизация контента;
  • Дополнительная оптимизация контента в разделе «Информационные страницы»;
  • Оптимизация заголовков h1;
  • Форумный маркетинг — наращивание ссылок на форумах;
  • Оптимизация медиа контента: теги, размер;
  • Добавление товаров в Google Бизнес.

4 месяц

  • Дополнительная оптимизация title+meta в карточках товаров;
  • Внутренняя перелинковка — часть 2;
  • Заказ текстовых описаний для посадочных страниц (часть 2), их модерация, оптимизация и размещение;
  • Дополнительная оптимизация Pinterest;
  • Проверка и исправление ошибок в аудиторе.

5 месяц

  • Внутренняя перелинковка — часть 3;
  • Заказ текстовых описаний для посадочных страниц (часть 3), их модерация, оптимизация и размещение;
  • Подготовка ТЗ на текстовые описания для раздела «Блог»;
  • Работа с отзывами;
  • Размещение ссылок на kwork.

Результаты (сравнение 01.03.2021 и 28.06.2021):

Поисковая оптимизация интернет-магазина перчаток

78% СЯ в топ-10

Как менялась средняя позиция продвигаемых запросов в Яндексе

SEO-продвижение интернет-магазина перчаток в Яндексе
Рост позиций сайта в Яндекс

% ключей в топ-10 Яндекс

% ключей в топ-10 Яндекс интернет-магазина перчаток
Рост доли запросов, по которым сайт находится в ТОП-10 выдачи Яндекс

Как менялась средняя позиция продвигаемых запросов в Google

SEO-продвижение интернет-магазина перчаток в Гугл
Рост средней позиции сайта в Google

% ключей в топ-10 в Google

% ключей в топ-10 в Google для интернет-магазина перчаток
Рост доли запросов, по которым сайт находится в ТОП-10 выдачи Яндекс

Выводы

Работы по SEO не дают быстрых результатов, это длительный процесс, поэтому важно учитывать его. В случае возникновения желания увеличить рост органического трафика к началу сезона продажи своей продукции/услуг, необходимо хотя бы за 4 месяца приступать к seo-оптимизации. Что касается данного проекта — задача выполнена, сайт уверенно занял высокие позиции в ТОПе в короткие сроки! Мы продолжаем улучшать сайт и позиции продвигаемых запросов.

Планы

Ожидаем начала сезона, чтобы сравнить показатели по трафику с прошлым годом.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23