Данный кейс показывает как можно использовать интернет рекламу для оффлайн бизнеса. Нам необходимо было рассказать о центре спортивной гимнастки в городе Минске, привлечь заинтересованную аудиторию на занятия.
Цель рекламной стратегии:
- Повысить узнаваемость в городе Минске;
- Увеличить количество заявок с сайта.
Целевая аудитория:
Родители, в основном женщины.
Стратегия продвижения:
Было создано несколько рекламных кампаний на поиске и РСЯ, КМС, настроен ремаркетинг/ретаргетинг в Яндекс Директ и Google Adwords.
Кампании в сети разделены по ГЕО-радиусу и ключевым фразам.
Получены следующие результаты (за последний месяц):
Из Яндекс Директ:
- 1103 перехода на сайт;
- Стоимость 1 перехода составляет 0,13 byn;
- 273 посетителя перешли в раздел с контактами;
Из Google Adwords:
- 903 перехода на сайт;
- Стоимость 1 перехода составляет 0,12 у.е.;
- 237 посетителя перешли в раздел с контактами;
Всего перешло по ссылке Записаться 14 пользователей.
Плюс конверсии из звонков, так как они не учитывались в статистике (по данным клиента в день происходит порядка 5−7 звонков).
И даже несмотря на коронокризис и не совсем благоприятную эпидемиологическую обстановку в стране, конверсия в этом году выше конверсии 2019 года.
Так в августе 2019 конверсия по записи была 0,37%.
В этом году составила 0,57%.
А в сентябре 2020 — 0,67%.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: