О клиенте
Интернет-магазин женских, мужских и детских перчаток и рукавиц. Большая часть аксессуаров выполнены из натуральной кожи. Также в каталоге есть и тканевые модели, и с мехом внутри. Всего в ассортименте более 230 позиций (без учёта, что некоторые модели умеют дополнительно до 20 расцветок). Цены на перчатки разнятся от 3 до 80 у.е.
Поставленные задачи SEO-продвижения
Начнём с того, что с клиентом начали работать в марте прошлого года и в конце июня уже писали о нём. Достигнув хорошего результата, поставили новые задачи:
- Поддержание достигнутых позиции и их улучшение;
- Рост трафика;
- Рост ссылочной массы, размещение статей на сторонних тематических ресурсах;
- Наполнение и продвижение раздела «Новости»;
- Работа с репутацией.
Начало работ
На первые 5 месяцев у нас был разработан подробный план действий. Повторим вкратце, что мы продели за это время.
В первый месяц мы:
- Разработали семантическое ядро для продвижения в поиске;
- Настроили вебмастера — Google Search Console и Яндекс.Вебмастер;
- Добавили компанию в справочники — Google My Business и Яндекс.Бизнес;
- Начали настраивать индексацию сайта и теги.
Во второй месяц продолжили активную работу:
- Подключили турбо-страницы Яндекса;
- Настраивали теги для страниц каталога и карточек товара;
- Провели внутреннюю перелинковку;
- Начали репостить контент в социальные сети.
В третьем месяце мы взялись за оптимизацию заголовков H1, работу с отзывами и продолжили оптимизацию контента. Плюс к этому начали подключать внешнюю оптимизацию — наращивание внешних ссылок с форумов.
В следующие месяцы — четвертый и пятый, мы продолжали начатые работы. Но теперь же делали акцент на оптимизацию посадочных страниц и блога: подготовливали ТЗ и заказывали текстовые описания для их размещения.
Наша комплексная работа дала неплохие результаты уже на этом этапе. С ними вы можете ознакомится в первой части кейсы, о которой упоминали раньше. Нам удалось достичь значительного улучшения позиций сайта в выдаче.
На этом мы не закончили, а приступили к доскональной и основательной дооптимизации текущего контента. Это было необходимо для поддержания позиций в поиске и подготовке к сезону спроса.
В основном мы оптимизировали страницы карточек новых товаров и публиковали новые статьи в блог. В ТЗ для копирайтера мы требовали:
- Уникальность текста не менее 95%;
- Количество символов 1500—3000;
- Небольшие абзацы, по 2−3 предложения;
- Добавление заголовков h2 и h3;
- Подготовка экспертного контента с учетом вводных данных;
- Органичное использование ключевых слов в небольшом количестве.
Также приветствовались маркированные и нумерованные списки и emoji, которые делали статьи более наглядными и привлекательными.
Над проектом работал наш SEO-специалист, аналитик и внешний копирайтер. Но достичь успеха удалось только общаясь с представителем клиента. Он присылал нам материалы для обработки и использования, и вместе мы согласовывали планы работ.
Результаты SEO-продвижения перчаток и рукавиц
Трафик
С марта по июль можно заметить плавный спад трафика. Что неудивительно: это время затишья для покупок перчаток и рукавиц. Однако, начиная с августа, трафик уверенно рос. Если в последний летний месяц сайт посетили немного меньше 1000 раз, то в декабре показатели превысил 4500 визитов. Большую часть трафика давал Google — примерно в 2.9 раз больше.
Позиции магазина перчаток в поисковой выдаче
Мы сравнили конец июня (28.06.2021), результатами которого делились в прошлой части кейса, и середину декабря (20.12.2021). По итогу большая часть запросов (86%) попадала в топ 10 выдачи. Также мы заметили рост ключей в топ 1, топ 3 и топ 5. Их количество увеличилось на 90%, 83% и 30% соответственно.
Выводы
С поставленными задачами справились, наметили план по развитию ресурса и улучшению его юзабилити. Если хотите составить и себе план по SEO-продвижению, обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут и всё объяснят!