Есть ли смысл использовать мемы в рекламе?

Да, мемы в рекламе — отличный способ повысить вовлеченность и показать близость к аудитории.

Они быстро распространяются, запоминаются и делают бренд «своим» для клиентов. Главное — использовать актуальные тренды и не переборщить, чтобы не выглядеть неуместно или устарело. Успешный мем может превратить обычную кампанию в вирусную и принести массу бесплатного охвата.

Пример мема

Дата публикации: 25.10.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23