Что такое конверсия внешних источников трафика?

Важно различать разные виды конверсии сайта. Напомним, что это такое.

Конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые совершают целевое действие на сайте: покупают, оставляют заявку, заказывают звонок и т. д.

Цели могут быть разные и зависят от специфики бизнеса и сайта. Настраиваются на сайте программистами и специалистами по рекламе.

Статистика по достижениям целям собирается счетчиками Яндекс.Метрики и Google Аналитики (можно использовать и другие сервисы, но они обычно платные).

Конверсию можно измерять не в целом у всех посетителей, а у конкретных сегментов: мужчин, женщин, людей возраста 35−45 лет, пользователей Android и IOS и т. д.

Также посетителей можно разделить в зависимости от источника, из которого они перешли на сайт: поисковые системы, реклама (контекстная, медийная, таргетированная и т. д.), прямые входы (с сохраненных страниц и строки браузера) и т. д.

Когда говорят про конверсию внешних источников трафика, то имеют ввиду конверсию каждого из этих сегментов.

Дата публикации: 13.04.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Как посмотреть пути конверсий (ассоциированные конверсии) в Google Analytics 4?
    Если вы раньше пользовались старыми версиями аналитики или не пользовались аналитикой вовсе, то у вас могут быть проблемы с тем, чтобы посмотреть пути конверсии. Чтобы сделать это в GA4: 1. Зайдите в сводку о рекламе 2…
  • Что такое A/B или сплит-тестирование в интернет-рекламе?
    A/B тестирование — это эксперимент, в ходе которого измеряют эффективность двух (или более) разных версий чего-то. В некоторых источниках указывается, что сплит-тестирование может иметь больше двух варианта объекта исследования. Но…
  • Что такое ассоциированные конверсии?
    Стоит начать с того, что в большинстве случаев перед совершением конверсии пользователь посещает сайт несколько раз из разных источников (каналов): соцсети, поиск, реклама и т. д. Пример цепочки каналов Возникает вопрос: какой из этих каналов…
  • Можно ли на сайт установить сразу два счетчика Яндекс Метрики или Google Analytics?
    Яндекс Метрика На сайт можно установить два счетчика Яндекс Метрики…
  • Какая стоимость клика считается нормальной?
    Нормальная стоимость клика та, при которой будет нужный процент показов и нужное количество конверсий при заданном бюджете…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23