Важно различать разные виды конверсии сайта. Напомним, что это такое.
Конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые совершают целевое действие на сайте: покупают, оставляют заявку, заказывают звонок
и т. д.
Цели могут быть разные и зависят от специфики бизнеса и сайта. Настраиваются на сайте программистами и специалистами по рекламе.
Статистика по достижениям целям собирается счетчиками Яндекс.Метрики и Google Аналитики (можно использовать и другие сервисы, но они обычно платные).
Конверсию можно измерять не в целом у всех посетителей, а у конкретных сегментов: мужчин, женщин, людей возраста 35−45 лет, пользователей Android и IOS
Также посетителей можно разделить в зависимости от источника, из которого они перешли на сайт: поисковые системы, реклама (контекстная, медийная, таргетированная
Когда говорят про конверсию внешних источников трафика, то имеют ввиду конверсию каждого из этих сегментов.