Что такое конверсия внешних источников трафика?

Важно различать разные виды конверсии сайта. Напомним, что это такое.

Конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые совершают целевое действие на сайте: покупают, оставляют заявку, заказывают звонок и т. д.

Цели могут быть разные и зависят от специфики бизнеса и сайта. Настраиваются на сайте программистами и специалистами по рекламе.

Статистика по достижениям целям собирается счетчиками Яндекс.Метрики и Google Аналитики (можно использовать и другие сервисы, но они обычно платные).

Конверсию можно измерять не в целом у всех посетителей, а у конкретных сегментов: мужчин, женщин, людей возраста 35−45 лет, пользователей Android и IOS и т. д.

Также посетителей можно разделить в зависимости от источника, из которого они перешли на сайт: поисковые системы, реклама (контекстная, медийная, таргетированная и т. д.), прямые входы (с сохраненных страниц и строки браузера) и т. д.

Когда говорят про конверсию внешних источников трафика, то имеют ввиду конверсию каждого из этих сегментов.

Дата публикации: 13.04.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23