Что такое емкость рынка?

Емкость рынка — показатель количества товаров и услуг, которые можно продать на конкретном рынке за определенный промежуток времени. Емкость измеряется в объеме или количестве вашего товара либо количестве денег, которые возможно заработать. Сам расчет емкости происходит по данным о потребителях либо данным от компаний.

Прежде чем начать рассчитывать емкость рынка, нужно определиться с такими критериями, как период и регион расчета, целевая аудитория и единица измерения. При расчете емкости рынка также необходимо учитывать особенности отрасли, точность расчета и полноту ваших источников информации.

Дата публикации: 05.10.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Из каких этапов состоит маркетинговая воронка?
    Рассмотрим этапы любой воронки в общем виде: Узнаваемость — на этом этапе аудитория ещё не знает о товаре или услуге, поэтому маркетинг здесь отвечает за то, чтобы рассказать, уведомить о об этом товаре/услуге (это может быть что угодно…
  • Как понять, что на Wildberries и Ozon есть спрос на мой товар?
    Проще всего ввести в поиске или найти категорию товара в каталогах Wildberries и Ozon. Посмотрите, представлены ли уже товары в вашей тематике. Если да, то оцените, сколько товаров продано в популярных карточках. На Wildberries это сделать просто…
  • Что такое «Трафареты» на Ozon?
    Трафареты — это формат рекламы товаров, когда они показываются потенциальным покупателям в разных местах на Ozon…
  • Как открыть доступ к рекламному кабинету в Яндекс.Директ?
    1) Зайдите в свой рекламный кабинет по адресу direct.yandex.by или direct.yandex.ru. 2) Наведите курсор на раздел «Информация», в выпадающем меню выберите «Ваши представители»: 3) В открывшемся окне можно…
  • Сквозная VS веб-аналитика: в чем разница и что лучше?
    Сквозная аналитика — отслеживания и анализ поведения пользователей от первого взаимодействия с сайтом компании до окончательной покупки. Веб-аналитика в отличие от сквозной позволяет проследить поведение покупателя только до заявки, до…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23