Инструкция по публикации статей на сайтах системы ModX

05.02.2019

Инструкция по публикации статей на сайтах системы ModX

Часть 1: Создание страницы и заполнение meta данных

1. Заходим в админ панель и регистрируемся. Админ панель на сайтах с CMS MODX доступна по адресу: site.ru/ manager/.

2. Создаем в нужном разделе новую страницу. Сделать это можно нажав правой кнопкой мыши по нужному разделу и выбрав пункт «Дочерний ресурс».

3. В поле «Заголовок» вводим название статьи. Оно должно быть лаконичным и отображать суть статьи. Также желательно, чтобы заголовок содержал ключевые слова. Данный заголовок в коде странице размечен как <h1></h1>.

Важно! На странице должен быть только один заголовок h1.

4. В поле «Расширенный заголовок» вводим развернутое название нашей статьи. В коде страницы это поле размечено как <title></title>. Он будет отображаться в выдаче поисковых систем.

Важно! Title нужно составлять на основе ключевых слов. Чем грамотнее составлен title, тем больше шансов занять высокие позиции в выдаче ПС.

Основные требования по составлению Title:

  1. Основная информация тега должна быть умещена в 60−80 символов с пробелами;
  2. Начинайте заголовок с важного ключевого запроса, используйте точное вхождение ключевика. Указывайте в начале самую высокочастотную фразу из подобранного вами семантического ядра. Если основной целью, которую должен достичь пользовать на сайте, является покупка, то тег стоит начинать со слова «Купить»;
  3. Не перенасыщайте title ключевыми словами, достаточно всего 1−3 запросов, под которые оптимизирована страница. Ключевые слова не должны повторяться, чтобы не было переспама;
  4. Title в рамках сайта должен быть уникален и не повторял в точности заголовок h1;
  5. Не стоит злоупотреблять стоп-словами: союзами, предлогами, междометиями и частицами;
  6. Не используйте спецсимволы (««= ()/ \ | + _) и знаки препинания (-. ! ?). Лучше использовать: и ;
  7. Составляйте тег title для людей по всем правилам русского языка, заголовок должен быть цепляющим и привлекательным.

5. В поле «Мета дескрипшин» добавляем краткое описание статья. Эту информацию ПС могут использовать для отображения в выдаче.

Основные требования по составлению Description:

  1. Мета-тег description должен описывать содержимое страницы;
  2. Мета-тег description должен быть уникальным и отличным от тегов h1 и title;
  3. Мета-тег description может содержать все связанные с содержимым страницы ключевые запросы;
  4. Мета-тег description должен быть написан человеческим языком и побуждать на продолжение чтения;
  5. Размер не должен превышать 150 символов.

6. В поле «Псевдоним» добавляем название статьи на транслите. Это и будет url нашей статьи. Для перевода в транслит можно использовать этот сервис: http://mainspy.ru/translit_perevodchik.

Важно! Псевдоним должен быть кратким и уникальным. Не должен содержать спец. символы (%№"*,. &? и т. д.). Пробелы между словами можно заменить дефисом или нижним подчеркиванием.

Часть 2: Добавление и оформление текста

  1. Добавляем текст в поле визуального редактора.

2. Оформляем подзагловки

Для структуризации текста на странице используются заголовки h2-h6. На практие обычно используеют только h2 и h3.

Подзаголовки на странице должны соответвовать следующей иерархии:

Задать нужный заголовок можно нажав на соответствующее поле в редакторе.

3. Добавляем нумерованные и маркированные списки с помощью специальных тегов

4. Форматирование текста и ключевые слова.

Для корректного индексирования текстового описания поисковыми системами руководствуемся следующими рекомендациями:

  1. Текст должен быть естественным, экспертным, удобным для чтения, оформленным красиво;
  2. Уникальность от 90%. Данный критерий может меняться в зависимости от тематики;
  3. Отсутствуют грамматические и синтаксические ошибки;
  4. Отсутствуют двойные пробелы, спецсимволы, битые ссылки;
  5. Выравнивание текста по левой стороне.

Рекомендуем использовать:

6. Выделение текста жирным, курсивом, подчеркиванием.

  • Необходимо использовать, но минимально, для акцентирования внимания на УТП или ключевой характеристике товара или услуги;
  • Не выделять ВЧ и СЧ ключевые слова;
  • Нельзя повторно выделять ключевые слова, выделать заголовки h2-h6.

7. Размещаем таблицы — характеристики товара, услуги.

  • Проверить отображение на мобильной версии;
  • Данные в таблице должны быть выравнены;

8.Размещать изображения, ссылки на другие внутренние страницы и документы doc, xls, pdf и др.

  • Ссылки необходимо использовать с разными анкорами (текстов ссылок);
  • Из 1 текста не должно быть несколько ссылок на одинаковые страницы;
  • Ссылки необходимо использовать равномерно по тексту, не более 10 ссылок на 2 тысячи символов.

9.Используем отступы и блоки цитирования.
10.Видео лучше размещать на видео хостинге, и ссылкой вставлять в текстовый редактор.

Не рекомендуем использовать:

  • Выделение цветом;
  • Изменение процента шрифта;
  • Чрезмерно использовать выделение жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием;
  • Размещать видео на хостинге сайта. Лучше разместить на видео хостинге, и вставить в текстовую область.

Инструменты для корректировки текста:

5. Добавляем изображения

Сделать это можно с помощью специальной вставки в редакторе.

Важно! Размер изображения не должен превышать 100 кб.

6. Заполняем для изображения теги alt и title.

В данном примере это поля «Описание» и «Заголовок». alt и title должны отображать то, что изображено на картинке.

  1. После всех действий нажимаем кнопку «Сохранить».

Читайте также
+241% конверсий скачать прайс — отличный результат; +31 заявка с турбо-страниц в первый месяц после запуска; +51 заявка с турбо во второй месяц. Узнайте, как мы это сделали.