Часть 1: Создание страницы и заполнение meta данных
1. Заходим в админ панель и регистрируемся. Админ панель на сайтах с CMS MODX доступна по адресу: site.ru/manager/.
2. Создаем в нужном разделе новую страницу. Сделать это можно нажав правой кнопкой мыши по нужному разделу и выбрав пункт «Дочерний ресурс».
3. В поле «Заголовок» вводим название статьи. Оно должно быть лаконичным и отображать суть статьи. Также желательно, чтобы заголовок содержал ключевые слова. Данный заголовок в коде странице размечен как <h1></h1>.
Важно! На странице должен быть только один заголовок h1.
4. В поле «Расширенный заголовок» вводим развернутое название нашей статьи. В коде страницы это поле размечено как <title></title>. Он будет отображаться в выдаче поисковых систем.
Важно! Title нужно составлять на основе ключевых слов. Чем грамотнее составлен title, тем больше шансов занять высокие позиции в выдаче ПС.
Основные требования по составлению Title:
- Основная информация тега должна быть умещена в 60−80 символов с пробелами;
- Начинайте заголовок с важного ключевого запроса, используйте точное вхождение ключевика. Указывайте в начале самую высокочастотную фразу из подобранного вами семантического ядра. Если основной целью, которую должен достичь пользовать на сайте, является покупка, то тег стоит начинать со слова «Купить»;
- Не перенасыщайте title ключевыми словами, достаточно всего 1−3 запросов, под которые оптимизирована страница. Ключевые слова не должны повторяться, чтобы не было переспама;
- Title в рамках сайта должен быть уникален и не повторял в точности заголовок h1;
- Не стоит злоупотреблять стоп-словами: союзами, предлогами, междометиями и частицами;
- Не используйте спецсимволы (««= ()/ | + _) и знаки препинания (-. ! ?). Лучше использовать: и ;
- Составляйте тег title для людей по всем правилам русского языка, заголовок должен быть цепляющим и привлекательным.
5. В поле «Мета дескрипшин» добавляем краткое описание статьи. Эту информацию поисковые системы могут использовать для отображения в выдаче.
Основные требования по составлению Description:
- Мета-тег description должен описывать содержимое страницы;
- Мета-тег description должен быть уникальным и отличным от тегов h1 и title;
- Мета-тег description может содержать все связанные с содержимым страницы ключевые запросы;
- Мета-тег description должен быть написан человеческим языком и побуждать на продолжение чтения;
- Размер не должен превышать 150 символов.
6. В поле «Псевдоним» добавляем название статьи на транслите. Это и будет url нашей статьи.
Важно! Псевдоним должен быть кратким и уникальным. Не должен содержать спец. символы (%№"*,. &?
и т. д. ). Пробелы между словами можно заменить дефисом или нижним подчеркиванием.
Часть 2: Добавление и оформление текста
1. Добавляем текст в поле визуального редактора.
2. Оформляем подзагловки
Для структуризации текста на странице используются заголовки h2-h6. На практие обычно используеют только h2 и h3.
Подзаголовки на странице должны соответвовать следующей иерархии:
Задать нужный заголовок можно нажав на соответствующее поле в редакторе.
3. Добавляем нумерованные и маркированные списки с помощью специальных тегов
4. Форматирование текста и добавление ключевых слов.
Для корректного индексирования текстового описания поисковыми системами руководствуемся следующими рекомендациями:
- Текст должен быть естественным, экспертным, удобным для чтения, оформленным красиво;
- Уникальность от 90%. Данный критерий может меняться в зависимости от тематики;
- Отсутствуют грамматические и синтаксические ошибки;
- Отсутствуют двойные пробелы, спецсимволы, битые ссылки;
- Выравнивание текста по левой стороне.
Рекомендуем использовать:
-
Выделение текста жирным, курсивом, подчеркиванием.
- Необходимо использовать, но минимально, для акцентирования внимания на УТП или ключевой характеристике товара или услуги;
- Не выделять высокочастотные и среднечастотные ключевые слова.
-
Таблицы для характеристик товара, услуги.
- Проверить отображение на мобильной версии;
- Данные в таблице должны быть выравнены.
-
Изображения и ссылки на другие внутренние страницы и документы doc, xls, pdf и др.
- Из 1 текста не должно быть несколько ссылок на одинаковые страницы;
- Ссылки необходимо использовать равномерно по тексту, не более 10 ссылок на 2 тысячи символов.
-
Отступы и блоки цитирования.
-
Видео в виде ссылки на видеохостинг.
Не рекомендуем использовать:
- Выделение цветом;
- Изменение размера шрифта;
- Чрезмерно использовать выделение жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием;
- Размещать видео на хостинге сайта. Лучше разместить на видео хостинге, и вставить в текстовую область.
Инструменты для корректировки текста:
- Проверка текста: https://glvrd.ru
- Подбор синонимов: https://synonymonline.ru
- Сервис правописания: https://orfogrammka.ru
- Проверка на уникальность: https://advego.ru/text/
- Оценка читабельности текста: http://ru.readability.io
5. Добавляем изображения
Сделать это можно с помощью специальной вставки в редакторе.
6. Заполняем для изображения теги alt и title.
В данном примере это поля «Описание» и «Заголовок». alt и title должны отображать то, что изображено на картинке.
7. После всех действий нажимаем кнопку «Сохранить».
Хотите лучше разобрать с CMS Modx? Мы имеем большой опыт в разработке сайтов с помощью этой технологии! Будем рады помочь, а если надо, то сделаем вам современный продающий сайт и продвинем его в интернете!