Как оценить эффективность таргетированной рекламы в кабинете Facebook Ads Manager и Яндекс.Метрике?

г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1

Чтобы реклама в Instagram и Facebook была эффективной и приносила много новых заказов и клиентов, нужно постоянно анализировать ее результаты. Регулярный просмотр отчетов в Facebook Ads Manager и Метрике поможет убедиться в том, что рекламные кампании работают хорошо и приносят результат. Помимо этого, с их помощью можно выявить ошибки и исправить их, чтобы реклама работала еще эффективнее.

В этой статье мы рассмотрим основные способы оценки эффективности рекламных кампаний в самом кабинете Facebook Ads Manager и Яндекс.Метрике.

Анализ таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager

Как посмотреть отчеты в Facebook Ads Manager:

1) Откройте Facebook Ads Manager.

2) Нажмите «Кампании» → «Группы объявлений» или «Объявления».

3) Выберите «Отчеты» → «Создать отчет».

Как оценить эффективность таргетированной рекламы в кабинете Facebook Ads Manager

4) Выберите нужный вариант разбивок и метрик.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы в кабинете Facebook Ads Manager

Вообще, основные показатели для каждого рекламодателя разные, поскольку это зависит от того, какие цели и задачи стоят. В кабинете предоставляется множество различных метрик и разбивок под конкретные потребности. Основные из них на наш взгляд:

1. Ключевые метрики

Охват

Он измеряет количество пользователей, которым реклама была показана хотя бы один раз, то есть если пользователь увидел рекламу несколько раз, то учитываться он будет только один раз. Чем больше людей увидели, тем лучше. Но тоже важно учитывать, что охват сам по себе не означает конверсии.

Показы

Это похожая на предыдущую метрика, но она даёт представление о том, сколько раз реклама всего реклама была показана охваченным пользователям. То есть если 1 пользователь увидел рекламу 3 раза, то учитываться будет 3 показа.

Клики

Это количество раз, когда пользователи нажали на ссылку в объявлении. Клики по объявлению показывают интерес пользователей.

CTR

Это коэффициент кликабельности. Благодаря CTR можно понять, насколько хорошо настроена реклама и насколько рекламное объявление является релевантным и привлекательным.

Целевые действия

Действия, которые являются самой главной целью рекламодателя и отражают, насколько эффективна реклама. Целевые действия могут быть заявкой на сайте или покупкой, лидом, звонком и др. Перед запуском РК обязательно ставятся пиксель и основные конверсии.

2. Места размещения

Благодаря этой разбивке можно отследить эффективность в разных местах размещений (Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger). Тут показываются действия пользователей, бюджет, показы, охват, клики и др. Исходя из этого можно понять, какой платформе отдавать приоритет. Также можно создать отдельные объявления для каждой платформы.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы в кабинете Facebook Ads Manager

3. Креативы

Анализ креативов, включая изображения, заголовки и тексты, призыв к действию и др. является важным этапом оптимизации. Он позволяет выявить, какие элементы работают лучше всего и могут повысить эффективность рекламы. Также помогает выявить более эффективные и привлекательные тексты объявлений A/B-тестирование, что в итоге способствует увеличению конверсий.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы в кабинете Facebook Ads Manager

4. Вовлеченность

Вовлеченность включает в себя множество различных показателей, такие как подписки или отметки «нравится», комментарии, посещения, взаимодействия, реакции и др.

Эта информация может быть полезной при оптимизации контента и создании более привлекательных публикаций. Показатели позволяют понять, как аудитория воспринимает контент и какие эмоции он вызывает.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы в кабинете Facebook Ads Manager

Анализ таргетированной рекламы в Яндекс.Метрике

Метрика предоставляет самые разные инструменты и отчеты, которые помогают глубже анализировать действия пользователей и оценивать результативность рекламы.

При размещении рекламы на Facebook или Instagram есть возможность настроить автоматическую передачу данных о расходах на рекламу прямо в Яндекс Метрику. Метрика будет сопоставлять URL-адреса из рекламных объявлений с адресами сайта, на который установленный сам счетчик Метрики.

Как сделать интеграцию, читайте по этой ссылке в справке Яндекса.

Основные отчеты для таргетированной рекламы в Яндекс.Метрике:

1. Отчет по UTM-метки

Метки помогают отслеживать источники переходов на сайт. Метка может состоять из 1 или нескольких параметров, который добавляются в URL. Это позволяет отслеживать переходы по конкретной ссылке.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы в кабинете Яндекс.Метрике

2. Отчет по конверсиям

Отчет «Конверсии» дает информацию о том, сколько раз пользователи выполнили заданные цели на сайте за определенное промежуток времени. Этот отчет помогает оценить, насколько хорошо сайт привлекает посетителей и побуждает их совершать такие действия как покупки, регистрации или другие конверсии.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы в кабинете Яндекс.Метрике

3. Отчет по возрасту и полу

Эти отчеты помогут узнать, люди какого возраста и пола чаще всего посещают сайт и достигают конверсий. Благодаря ему можно сделать корректировки в рекламе и достичь еще более лучших результатов.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы в кабинете Яндекс.Метрике

Кроме этих отчетов есть ещё много других полезных и информативных, которые также могут пригодиться при работе с таргетированной рекламой и не только. Читайте о них в нашей статье «ТОП отчетов Яндекс Метрики для оценки эффективности Рекламных кампаний«

Заключение

Отчеты помогают понять, насколько хорошо работает ваша реклама, что можно улучшить, и на что обратить внимание. Анализируя их и делая выводы, можно увеличить количество конверсий рекламы и сделать ее более прибыльной.

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1