Как правильно запустить рекламу в TikTok для привлечения новой аудитории?

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

TikTok — это сервис, который позволяет создавать и смотреть видео, вести прямые эфиры и обмениваться сообщениями друг с другом.

Алгоритмы TikTok дают пользователям рекомендации о том, какие видео им следует смотреть, на основе их прошлых просмотров. А ещё они позволяют легко находить новый контент.

Приложение быстро набирает обороты и в настоящее время является шестой по величине соцсетью.

Несколько фактов, которые могут убедить вас попробовать TikTok для продвижения своего бизнеса:

  • TikTok скачали более 1,5 млрд раз за всё время существования.
  • Ежедневно в TikTok заходит более 40 млн пользователей со всего мира.
  • Около 60% аудитории TikTok — женщины, а 40% — мужчины
  • Аудитория TikTok в Беларуси уже почти 3 млн пользователей.
  • Продвижение в TikTok дешевле, чем в FB за счет меньшего числа рекламодателей

С чего начать продвижение в TikTok?

1) Выбираем цель для продвижения своей компании

Сначала нужно выбрать стратегию продвижения, основанную на Ваших бизнес-целях. Есть несколько вариантов: охват, трафик, взаимодействия, конверсии с сайта, лидогенерация и др.:

Охват

Если вы хотите охватить более широкую аудиторию в TikTok, чтобы рассказать о своем продукте или услуге, выберите цель «Охват» при настройке кампании. Эта цель привлечет людей к просмотру вашего видео.

Трафик

Данная цель предлагает вам возможность направлять людей прямо на ваш сайт.

Взаимодействие

Если ваша главная цель — увеличение подписчиков в TikTok, выберите цель «Взаимодействие». Увеличение вашей аудитории также может помочь вам достичь других целей, например, повышение вовлеченности, если вы ориентируетесь на людей, действительно заинтересованных в вашем бизнесе.

Конверсия

Если вы хотите получить больше лидов с вашего сайта, выбирайте эту стратегию. Дополнительно нужно создать пиксель, который будет собирать данные о действиях (конверсиях) пользователей на сайте и настроить ключевые события.

Лидогенерация

Нет сайта и страницы в TikTok? Не беда. Цель «Лидогенерация» позволяет направить пользователя на специально форму, в которой он оставляет свои контактные данные.

2) Выбираем видео для продвижения

Теперь, когда стратегия выбрана, нужно определиться с видео, которые помогут достичь поставленных целей. Можно выбрать релевантный ролик из Вашего TikTok аккаунта.

Видео также должно быть запоминающимся, демонстрировать бренд. Использование ролика с наибольшим охватом и вовлеченностью — это отличный способ охватить и привлечь больше людей. Вы получите просмотры, трафик и подписчиков вдобавок к органическому вовлечению.

Свои самые популярные видео в TikTok можно найти в разделе аналитики учетной записи.

А если у вас нет роликов и учетки, подойдут любые живые вертикальные (9:16, 1080×1920 px) видео до 60 секунд с трендовой музыкой и коротким описанием. Также можно использовать баннер либо анимацию.

Каким должно быть и каким не должно быть видео для рекламы в TikTok
Каким должно быть и каким не должно быть видео для рекламы в TikTok

Мы рекомендуем менять рекламные ролики раз в 2−3 недели, так как им свойственно «выгорать».

3) Проверяем, оптимизирован ли Ваш сайт для мобильных устройств

Поскольку, из TikTok мы получаем только мобильный трафик, соответственно и сайт должен быть Mobile-Friendly. Проверить, оптимизирован ли ваш сайт под смартфоны, можно здесь.

Таким образом, TikTok — это отличный вариант для привлечения внимание новых клиентов к вашему бизнесу. Конкуренция здесь пока небольшая, цены приятные, а охваты огромные. Вы можете показать свою креативную сторону, добавить юмора в свои посты и найти музыку, которая находит отклик у Вашей целевой аудитории, продемонстрировать «человечную» сторону Вашего бизнеса и рассказать миру о себе в конце концов. Как показывает практика, если Вы будете «в тренде», это позволит бизнесу быть на шаг впереди и выделиться среди конкурентов.

Если хотите продвигать свой бизнес в TikTok, заполняйте форму ниже! Мы перезвоним вам и проконсультируем.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23