Тренды SMM 2023, которые продвинут ваш бренд!

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Продвижение в социальных сетях играет огромную роль, особенно в последние годы. Люди общаются и проводят много времени там, поэтому компании и бренды просто обязаны вести свои аккаунты и следовать трендам. Разберем самые основные из них:

Короткие видеоролики (Reels, Клипы в ВК, ТикТоки, YouTube Shorts)

Видеоформат сейчас на пике своей популярности и превосходит обычные посты с фотографиями. Конечно, лучше всего подстраиваться под требования конкретных социальных сетей и делать разнообразный контент для каждой, но если такой возможности нет, то можно выкладывать одни и те же видео.

Несколько советов для того, чтобы ваши видео набирали много просмотров и лайков:

  • Наносите текст на видео. Многие пользователи смотрят видео без звука, поэтому для них это будет очень актуально;
  • Делайте быструю смену кадров. Делайте ролики с подборкой из фотографий или видео по 0.5−1 секунде на один кадр;
  • Снимайте разговорные видео. Этот формат поможет сформировать личный бренд и донести информацию;
  • Делайте полезные подборки. Это могут быть чек-листы, списки, лайфхаки, рекомендации, перечисленные в видео;
  • Разбавляйте контент юмором/мемами. Так вы станете ближе к своей аудитории, а тем самым повысите лояльность.
  • Не забывайте убирать водяные знаки. Алгоритмы из-за них могут урезать просмотры.

Нейросети

Искусственный интеллект — точно главный тренд SMM 2023! В этом году нейросети просто взорвали Интернет. Они могут создавать полноценный контент, писать тексты, генерировать баннеры и видео и значительно экономить наше время.

В последнее время блогеры, бренды и даже СМИ используют нейросети для создания уникального контента. Это аватарки, тексты к публикациям, баннеры и многое другое.

Самые популярные нейросети на сегодняшний день — ChatGPT и Midjourney. ChatGPT может написать любой текст и на любую тему, а Midjourney сгенерирует для него подходящую картинку.

Кстати у нас есть статья про использование нейросетей в рекламных креативах. Там же мы рассказываем про бесплатные аналоги Midjourney — обязательно ознакомьтесь, эта информация точно будет полезна! Читать по ссылке.

Помните, что искусственный интеллект поможет вам придумать новые идеи, сэкономить ваше время, но он никогда не сможет передать индивидуальность вашей компании/бренда так, как вы сами.

Тренды SMM 2023, которые нужно попробовать

Мультиплатформенность

Мультиплатформенность — это присутствие компании/бренда/блогера на различных площадках в социальных сетях. Прошлый год показал, что делать ставку только на Instagram не самая лучшая идея.

Какие социальные сети сейчас актуальны:

  • Instagram. Лучшая платформа для визуального контента;
  • Telegram. Каналы в Telegram позволяют компаниям/брендам/блогерам напрямую взаимодействовать со своей аудиторией. Сейчас аудитория Telegram составляет 75,1 млн человек в месяц;
  • TikTok. Лучшая платформа для коротких роликов;
  • Youtube. Площадка для длинных экспертных видео с обзорами и подкастами. Кроме этого набирает популярность раздел Shorts с короткими видео;
  • ВКонтакте. Имеет хороший функционал для взаимодействия с аудиторией через группу/сообщество.

Использование популярных мелодий и повторение популярного контента от других пользователей

Выполнение популярных челленджей, накладывание вирусных мелодий на видео и т. д. позволит вашему контенту получать большие охваты и больший отклик у аудитории. На данный момент — это лучший способ органического продвижения в социальных сетях.

Например, в начале лета (2023 года) в социальных сетях вирусятся видеоролики под звуки из фильма «Барби», премьера которого состоялась в июле. Суть тренда в переодевании одежды розовых цветов. Обратите внимание, что видеоролики с хештегом «barbieoutfits» набрали на момент написания статья 367 млн. простро в TikTok:

Пример популярного тренда в честь выхода фильма «Барби»
Пример популярного тренда в честь выхода фильма «Барби»

Аккаунты, которые повторили этот тренд, получили дополнительные охваты со стороны новой аудитории и улучшили активность имеющихся подписчиков.

Заключение

Зная, что интересно аудитории в социальных сетях, т. е. тренды, вы можете точно попасть в ее ожидания. Когда пользователи видят то, что их действительно цепляет, то что им сейчас интересно, они комментируют, делятся с другими, и тем самым продвигают ваш аккаунт.

Обязательно внедряйте тренды в свою стратегию продвижения, но не забывайте следить за новыми, поскольку сейчас они появляются очень быстро: новые площадки, стратегии, звуки и т. д.

Также подпишитесь на топовые аккаунты и наблюдайте за последними тенденциями. Это поможет натренировать насмотренность, отметить для себя какие-то новые фишки и адаптировать все это под свой контент.

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23