OZON — один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ. Здесь продаются и покупаются практически любые товары, от электроники до одежды и косметики.
Но как выделиться среди множества конкурентов и успешно продавать свои товары на OZON? Вот 10 советов, которые помогут вам сделать это:
1. Оптимизируйте карточки под алгоритмы ранжирования Ozon. Для этого собирайте семантику для товаров, добавляйте её в заголовки и описания, заполняйте все возможные характеристики товаров, наносите инфографику на фото, повышайте контент-рейтинг
2. Назначьте скидку для всех ваших товаров. У Ozon есть особенность: сначала в кабинете продавца прописываются цены, а потом скидки. Поэтому заранее всё просчитайте и учтите комиссию Ozon и примерную стоимость логистики.
3. Участвуйте в акциях OZON. Так ваши товары увидят больше потенциальных покупателей (не только из поисковой выдачи и каталога Ozon, но и на страницах акций), а на карточках товаров будут красоваться привлекающие внимание акционные наклейки.
4. Используйте внутреннюю рекламу. Для большинства селлеров подходят два формата рекламы Ozon: продвижение в поиске и трафареты.
5. Оформите витрину магазина: добавьте логотип магазина, рекламные баннеры, блок со ссылками на категории, блок с промотоварами.
6. Отвечайте на отзывы и вопросы клиентов. Ответы на вопросы помогают потенциальным покупателям убедиться, что товар точно нужно купить. А ответы на отзывы дают гарантию, что про покупателя думают и его мнение важно и будет услышано.
7. Используйте возможности OZON Premium. Предлагайте свои товары для подписчиков Premium, чтобы повысить возможности продаж.
8. Используйте возможности OZON для лояльности. Делайте рассылки с бонусами пользователям, которые что-то у вас уже купили. Полученные бонусы можно потратить только в вашем магазине,
9. Добавьте Rich-контент вместо обычного описания. Его особенность: в него можно добавлять изображения, видео и таблицы. Наличие Rich-контента повышает контент-рейтинг товара и делает его более привлекательным (карточки с хорошо проработанным Rich-контентом выглядят более престижно).
10. Оптимизируйте товары под мобайл. Что это значит? Во-первых, добавляйте побольше фото товара с разных ракурсов и с разной близости. Во-вторых, наносите инфографику таким образом, чтобы она хорошо читалась с экранов смартфонов. В третьих, если оформляете Rich-контент или витрину магазина, добавляйте отдельные баннеры для мобильной версии (в редакторе Ozon) такая возможность есть.
Получение, поддержание и рост продаж на OZON — сложный и длительный процесс, который требует много времени и усилий. Но с применением рекомендаций, описанных выше, вы увеличите свои шансы на успех и достигните желаемых результатов. Важно не забывать о постоянном мониторинге своих продаж и конкурентов, а также адаптировать свою стратегию и тактику в зависимости от изменений на рынке.
Надеемся, что статья была полезной! А если у вас есть вопросы по продвижению на Ozon или Wildberries, заполняйте заявку ниже — наши специалисты ответят на ваши вопросы.